Странный эксперимент. Лунный календарь

Веда Юя
из наблюдений по "Лунному календарю"

До поры до времени я не особо интересовалась лунным календарём, но потом довелось (и не раз) убедиться постфактум(!), что нет совпадений и случайностей, а если учесть цикличность негативных суток, то можно избежать многих неприятностей.

В каждом месяце обычно пять-семь таких суток, которые могут длиться менее двадцати четырёх или более двадцати восьми часов. В эти дни повышается конфликтность, травматизм и количество несчастных случаев, рекомендуется не подписывать договора, ценные бумаги и быть более осмотрительным на дорогах, а так же, быть осторожным при пользовании электроприборами и так далее.

Приведу лишь один пример, когда я пыталась помочь своей соседке, которая выходила замуж, и они только подали заявление. Узнав дату регистрации, я ужаснулась, и посоветовала перенести дату свадьбы хотя бы на один день позже. Соседка (большая пофигистка) подняла меня на смех, сказала, что они в эту "лабуду" не верят, а я не стала настаивать, каждый ведь предпочитает учиться на собственных ошибках.

В тот роковой день совпало всё негативное, что только могло совпасть: пятница 13 число, 29 лунный день - самый худший день месяца и солнечное затмение. Теперь я думаю, что это был довольно странный эксперимент над собой, последствия которого оказались воистину трагическими. Буквально почти сразу после свадьбы, они стали скандалить, муж за короткий период времени потерял бизнес, стал стремительно спиваться, а через несколько лет соседка овдовела, оставшись без средств с маленьким ребёнком на руках.

С тех пор прошло немало лет, но до сих пор я стараюсь придерживаться лунного календаря, особенно накануне принятия важных решений или событий.

Впрочем, использование лунного календаря важно в самых любых ситуациях: в быту, при обращении к зубному врачу, при назначении дня операции, отправляясь в парикмахерскую на стрижку волос или начиная ремонт в квартире.

Этот список может быть бесконечным, так как, есть масса примеров, на которые стоит обратить внимание...

- продолжение следует -