Об игре Балда

Мишаня Дундило
Интереснейшая интернетовская игрушка, активизирующая поиск адекватных русских слов для поражения противника.

Суть: добавить букву, реализующую более длинное слово, чем у противника, типа: "аборт - утроба".

Нормальный метод предполагает использование собственной башки и эрудиции.  Несколько извращенный метод использует электронику в виде платных подсказок.  Например, за словом "храп" может последовать продолжение "эпарх", мало кому известное.  А когда неизвестностей становится много, возникает мысль о честности партнера (-ши): как можно быть эрудированным специалистом одновременно в лингвистике, геологии, математике, гинекологии, истории, химии и физике.



Я (признаюсь, увы) тоже не предельно честен.  Выставил свою фотографию в виде сексуальной красотки по имени "Татьяна Леонова", с оглушительно обрисованными сиськами и затуманенным взором.  Мужики - вповалку.  Но я ни разу не использовал платных подсказок, ибо я предельно жадный и берегущий кажную свою кровную копейку.  На этом моя нечестность в принципе исчерпывается.

Играю своей головой, ибо лишь такой стиль позволяет адекватно оценить собственный интеллектуальный уровень и получать требуемое удовольствие.  Но многие обвиняют меня в нечестности, не ссылаясь при том на программный продукт, используемый ими для контроля над моими действиями.

Мой стандартный ответ: "Ваша шпионская программа врёт".