Три друга

Дмитрий Запорожцев
 Теперь я живу в загородном доме.

Нас разбомбило в блокаду .

Мы, жили в центре города, на Вознесенском проспекте.

 Напротив нашего дома была Вознесенская церковь.

Я видел как её ломали.  Мне было тогда 4 года.

Потеряли жилье в результате налёта Вражеской авиации, в1941году В блокаду.

В 1947 году, мама взяла участок под Ленинградом .Родители построили  дом.

 У меня есть ещё квартира в центре Петербурга,-на Литейном проспекте.

Квартира  в старом доме на четвертом этаже, без лифта.Поэтому я и перебрался в загородный дом.

Мама работала в местной  школе. Папа ездил, тогда в Ленинград, на работу.

 Он, с довоенных ещё дней, Работал  проектном институте-ГИПРОГОРЕ .

 В начале начальником отдела, потом Главным специалистом.

Сейчас родителей уже нет, дети выросли, все обеспечены жильём .

у всех квартиры.

А мне, тяжело стало подниматься на четвёртый этаж.

Подвигло меня ещё, перебраться за город, то что наш посёлок газофицировали .

 Блокадникам -бесплатно. Я-блокадник.

 Жена ещё работает.На пенсию не хочет. Может и хочет но бес подработки не прожить.
       Вот и живём на два дома. В пятницу, она приезжает в гости.

Я её прозвал гостевая-жена. В воскресенье она уезжает.

 В понедельник ей на работу.   Я остаюсь на хозяйстве. Участок большой-20 соток.

 У меня живут ещё два помощника Помогают охранять наследство.

 Которое достанется жене и детям. Помощники у меня замечательные.

 Я их очень люблю. Они меня тоже очень любят. Жить без  меня не  могут.

Мы-друзья. Одного зовут-Вася. Вася кот. ему три года.

Домашний дерёться с соседними кошками. Ведёт себя очень самостоятельно:

-хочет приходит,уходит на ночь. Шляется где то вокруг дома.

 Второй друг Гаврила. Гаврила пес. Его родила бездомная сука ,забредшая на наш участок. Забора тогда не было.
   Два года назад младший сын построил хороший забор из металлопрофиля.

 Меня ,один из моих читателей, Генерал от казачьих войск обещал принять в казаки .
   Мы втроём, организуем казачий хутор.  Мой дом, моя крепость.

Мы сильны дружбой.Когда мы едины-мы не победимы. ПРИВЕТ ОТ ДИМЫ!