Как там погодка?

Олег Витальевич Михайлов
      Дональд зашел в свой кабинет и увидел сидящую за столом дочку, клацающую на его рабочем компьютере.
"Черт возьми,- подумал он, -  совсем забыл выключить, когда уходил на обед!"
- Папа, я тут немного покомандовала, ты не будешь меня ругать?
- Только если ты не нажимала на красную кнопку.
- Нет, что ты, я ведь понимаю, что на нее давить нельзя!
- Умница! Любящий отец подошел к столу и поцеловал свою любимую дочурку в макушку.
- Так, дай-ка я сяду, посмотрим что ты тут успела натворить.
- Я дала команду атаковать крылатыми ракетами Сирию, точнее их аэродром, откуда асадовцы наносят авиаудары чаще всего. Уже ушли 59, сейчас нужно подтверждать пуск 60-й.
- Нет, хватит играться на моем компьютере, никаких больше ракет!
Иди лучше погуляй на улицу, пройдись по городу, сходи в какой-нибудь магазин.
- Ладно, схожу куплю себе новые туфли. Можно мне без охраны сегодня, а то  неудобно, когда эти громилы-охранники все там перегораживают.
- Нет, охрана пусть работает, тем более после этих твоих дурацких ракет. Сирийцы наверняка тебя кокнут там где-нибудь в примерочной. Все, шуруй и не звони по специальной связи без особой надобности, а то на страну нападут, а линия занята будет твоими шляпками и босоножками.
    Иванка поцеловала своего любимого папочку в щеку и выпорхнула за двери.
      Дональд взял телефон стал советоваться с министром обороны.
- Честно говоря, твое предложение нанести удар по Корее, мне кажется недостаточно продуманным. Они ведь телевизоры и компьютеры  "Самсунг" делают, неудобно как-то, фирма неплохая ...
Как не те корейцы? Они разные что-ли бывают? У них может и глаза пошире или рост повыше? Надеюсь они ни негры?...
Так-так, понимаю, у тех карейцев есть бомбы атомные и баллистические ракеты, но телевизоров типа "Самсунг" делать не научились... Что ты говоришь, а даже так,  половина родственников живут там и там! ... А китайцы что говорят? Против категорически? А хорошие корейские парни что? Тоже против?  Тем более, пес с ними, сами пусть разбираются со своими друзьями и родственниками! Атаку запрещаю, исключение лишь с целью обороны! Кроме этого прошу без телефонного звонка никаких ракет не отправлять, даже с моего рабочего компьютера! (Тут он вспомнил хитрую Иванку и улыбнулся.) ...
- Что у нас там по Афганистану? ... "Талибан" шалит, говоришь? Ладно, можешь взять одну штучку из десяти, последней разработки, нет обычную, не ядерную! Погоняй там сверхбомбочкой крыс в их подземельях, заодно Путину нос утрем... (Тут он опять подумал о своей доченьке  Иванке, улыбнулся и вспомнил как Путин обстреливал игиловцев ракетами, а дочка восхищенно говорила, что и нам так надо, но помощнее, чем это делают русские.)
     Тут он был согласен со своей помошницей и дочерью и даже не против того, чтобы шарахнуть парочкой спецзарядов. Правда потом шума будет много и страхов из-за радиации, да и русские против будут, хотя, тут не все так просто. Бам! - И нет "Талибан"! Чего возиться с ними, своих солдат терять? Разве это люди, если они могут отрезать головы своим противникам, а потом с ними фотографироваться или даже играть в футбол? ...
- Так-так, говоришь "Фронт ан-Нусра" шалит в Сирии? А где сейчас "Алькайда"? Как? Это их отделение? Так давай думай, через пару дней предложение размером в одну страничку! Именно по этой "Джебхат ан нусре", черт ее побери! ... Что тебе дались русские? Это моя забота, с Путиным я договорюсь! ...
Что не получается с "ан Нусрой"? Да мне насрать на их "джебхат", и на "ан нусру", тоже, на-срать! Головы я им резать не дам, пока я тут сижу!...
- Звонят из Москвы по прямому проводу? Конечно, соедини, но журналисты об этом разговоре знать не должны, иначе будешь расчищать снег где-нибудь на Аляске.
- Добрый день, мой дорогой друг! Что-что, у вас уже вечер? Как там погодка? ...
............