Песня о неголубке

Елена Дунская
Выпустилась из больницы на пару дней. Хоть не до яиц мне с куличами нынче, а все ж... В понедельник вернусь. Я им клятву подписала.Кровью. Теперь в больницах мы, которые как-то по дури или рассеянности или еще как в недомогании туда забрели, очень даже лишние люди. Так думает путинский красный крест по имени мадам Скворцова. И вправду, зачем делать людям сурьезные анализы типа биохимия крови, взяли туда-сюда на вич и общий - типа сделали, и радуйся, больной, остальные гормоны и прочие подробности - это, извиняйте, за отдельную плату. Короче, бюджеты срезаны под корень. Если б так обрезать всю эту банду, включая и исполнительную мадам, было бы здорово. Но у нас тут не принято как бы.
Питание чудесное. Я долго вглядывалась с непривычки в "суп", пытаясь на глаз определить, сколько там вермешелек в воде плавает в петрушечных тощих водорослях... Сосчитала. А тефтелина или как ее, зараза, зраза?- это песня о блокадном Питере. Вспомнила, как ездила с концертом в колонию, а там поели мы из интереса баланды. Было вкуснее, честно. Причем точно выяснила, что баланда была не показушный фальшак. Сегодня в обед бедная обколотая девушка робко так протянула чашку и попросила у буфетчицы компоту (алюминиевый чайник был пуст). А та в ярости выскочила с криком: на вас не напасешься! Чашки у вас большие! Вот скоко надо наливать... и ткнула пальцем в ее дрожащую чашку примерно в 3 см от дна. Тут я не выдержала и говорю: отдайте девушке мою компотную пайку, я его пить не буду, а еще отдайте всем мои порции за 2 дня, так как я ухожу. Вообще-то я живу там в отдельном боксе за мои крутые бабки (1500 за ночь)*, но в первые 15 минут нахождения в этом vip моя сумка отправилась в плаванье после того, как я нечаянно помыла руки в раковине. Сестра-хозяйка строго заявила, что смеситель новый и тут ни при чем. Пока я сушила вещи на батарее, пришли часа через 2 сантехники. Отвинтили лопнувший смеситель, достали из коробки новый и через 3 минуты он тоже лопнул. Принесли еще один, сообщив, что последний, от чего у меня ёкнуло, ибо мыться в общем с соседним боксом унитазе мне не очень хотелось. Но этот кое-как прикрутили, правда, он потек потом в другом месте, но после вроде перестал, вспомнил, что он последний, наверно...
Ни врачи, ни медсестры не виноваты. Московские власти,конечно, по указке из пупка, рекомендуют всем главврачам больниц сократить зарплаты своим медикам, тем, у кого научные степени и стаж. И правильно. Пущай лечат пациентов от чистой не замутненной дензнаками души, повторяя клятву несчастного Гиппократа. Или добирают то, что недоплачивают, с больных, ведь если жить хотят, заплатят. "Люди, не болейте! А если что, то, как честные граждане, поскорей отдавайте концы".
Такая надпись должна быть выгравирована на Здравопохоронном министерстве.
* За эти 1500р (34 евро) в Испании вы снимите чистый скромный и уютный номер с хорошим завтраком.
Это так, для финтифлю в моем рассказе.
Продолжение следует