Глава 24. После сна

Сергей Камелиев
     И на этом вот интересном месте Дёма проснулся. Протирая руками сонные глаза, он огляделся по сторонам, то и дело, размышляя, что бы ему приснилось дальше, если бы он в это сладкое мгновение не проснулся и что бы он увидел во сне в тех загадочных Крымских пещерах. А вверху, тем временем, послышались чьи-то, бегущие шаги, которые мгновенно утихли. А вскоре ещё послышался, откуда-то сверху, чей-то смех.
     Оглядевшись по сторонам, Дёма понял, что сидит он на лестничной клетке, на ступеньках незнакомого дома, а рядом с ним, на тех же грязных ступеньках, валяются и храпят наркоманы. Не спал, лишь только, один Алладин, который сидел себе спокойно над головами двоих своих дружков и внимательно обшаривал руками карманы своих штанов. Глянув на часы, Дёма понял, что спал он в этом месте два часа. Дёма сидел себе да думал, что же ему делать дальше, и каким способом удирать от спящих наркоманов, чтобы незаметно вырваться из их рук. Было даже, что мальчик попробовал встать на ноги и в мыслях уже спускался по лестничной клетке вниз, чем подальше от своих неудач. Но тут же Дёма, как назло, не удирал, а всё стоял да думал, что же он дальше будет делать после того, как только выбежит из этого ужасного подъезда.
     Вдруг, проснулся и потянулся, лёжа на ступеньках, Годзилла. Лишь только открыв глаза, он быстро обвёл взглядом все стороны и кинулся будить Покемона. Проснувшись, Покемон лениво открыл глаза и мрачно глянул ими Годзилле в лицо:
     - Браток, слышишь, а где же это мы сейчас?
     Было такое впечатление, будто Покемон снова готовился погружаться в сон.
     - Вставай, браток, слышишь! – Годзилла потрепал лежащего Покемона. – Я тебе серьёзно говорю, что мы, оказывается, «просрали» наше дорогое дело! Нам надо выкручиваться немедленно!
     Покемон просыпался медленно. Лишь только осознав, в какую удивительную ситуацию они все попали, он быстро проснулся и с тревогой обратился к Годзилле:
     - Кажись, я уже понял, дружок, в чём здесь дело. Мы собрались усыпить тех, кого пошли обдирать, но по несчастью, почему-то, усыпили самих себе, вместо тех, кого хотели!
     - Так вот что, дружище, так всё у нас нехорошо и получилось! – вздохнул Годзилла. – Просто, не надо тебе было таким расхлябой быть и не слушать, что я тебе говорю! А теперь уж придётся как-нибудь нам выкручиваться! Но, не беда, у нас остаётся шанс ещё, дружок. У нас же ведь ещё ничего не потеряно, да и сонный порошок ещё при нас! А раз у нас всё есть и на кражу время ещё не кончилось, то пора бы нам пойти на ещё одну попытку! Только, нам главное, чтобы ещё раз такую же расхлябанность в себе не проявить!
     - Знаешь что, Годзилла, - сказал Покемон, - а мне вот только что приснилось, что я на всю жизнь вылечился от наркомании. Меня уже перестала мучить эта невыносимая тяжесть к наркоте, которую даже и словами передать невозможно, и меня больше не мучает эта головная боль, что ещё нужно обязательно найти бабло для покупки у нашего дяденьки наркоты. И я живу себе без лишних забот, да наслаждаюсь жизнью. 
     - А мне приснилось, - сказал Алладин, - что я каждый день только то и делаю, что пью водку, которую могу пить, сколько хочу и когда хочу! И у меня вся квартира бутылками водки переполнена, которая стоит везде, и на столе, и под столом, и в шкафах, и на шкафах, и в холодильнике, и в плите. И также я ещё понемногу колюсь шприцом.
     - Знаете, братва, а какой мне приснился клёвый сон! – похвастался Годзилла. – Мне снилось, что я отдыхаю на Канарах и там колюсь наркотой! Чтобы полететь на Канары, я разбогател, за счёт торговли наркотой, которую я продавал всем желающим целыми коробами, ну, точно также наторговал, как и наш дядюшка из Анголы. Также точно я во сне продолжал наживать себе богатство и на Канарах – сбытом огромных порций наркоты!
     - А вот мне приснилось, - наврал Дёма, - что я гуляю один по Крыму. И вдруг я, как только собираюсь пойти от моря в сторону Симферополя, нагнулся, и вдруг нахожу в траве целую пачку денег. А когда я деньги считаю, то мне тогда и вообще кажется, что денег там, или несколько сотен тысяч, или даже целый миллион! И вот я тогда собираюсь идти гулять в пещеры.
     И тем же временем Покемон порылся тщательно руками по карманам своих штанов, потом залез к себе в рюкзак, и прямо сразу же оторопел:
     - Братва, слышите, а у меня по натуре кто-то бабло свистнул! Знаете, че, три тысячи рубчиков у меня пропали! Где ж они?!!! Как вы думаете? Это кто же мог их у нас отобрать?
     И опечаленный Покемон вывернул карманы наизнанку да всем продемонстрировал расстёгнутый рюкзак, как он выглядит внутри. Рюкзак был пуст, и ничего в нём не было, кроме респиратора, нескольких листков бумаги, наркотических таблеток и шприца.
     - Так неудачи и не только у тебя, браток, - ещё больше опечалился Годзилла, - я тоже только что заметил, что у меня пропали деньги, большие деньги – пять тысяч гривен! 
     - Так, и у меня тоже пропали деньги, слышите, братва! – повесил голову Алладин и в подтверждение тоже вывернул карманы наизнанку. – Выходит, вот что, что всем нам уже каюк!
     Покемон вправил карманы обратно вовнутрь штанов и застегнул рюкзак. 
     - Так это кто же мог так посметь нас ободрать! – разозлился он. – Это сколько же у нас украли, Годзилла, ты уже посчитал?!!!
     - Десять тысяч гривен! – зашептал Годзилла Покемону на ухо. – Это вот, именно столько бабла было у меня, у тебя и у Алладина!
     - А вот мне как кажется, - сказал Алладин, - я уже знаю, кто нас обокрал! Потому что я проснулся от чьих-то рук, которые в то время, когда я спал, шарили в карманах моих штанов! И я тогда сразу же проснулся, сел, ощупал руками карманы и осмотрелся по сторонам. Так Демьян в это время уже не спал, а сидел на ступеньках. А спали ещё, лишь только, вы, Покемон и Годзилла.
     - Ах, так это всё ты, змеюка, вот так осмелился нас обкрадать! – с огромной злобой поглядел на Демьяна Годзилла. – Теперь я уж точно знаю, чем пахли для тебя во сне те самые денежки, которые ты подобрал с земли! Ага, нам теперь всё ясно стало, братки, кто это у нас деньги хапнул!   
     - Отвечай же, мерзавец, где деньги?! – принялись жестоко избивать и мучить Демьяна наркоманы. – Признавайся немедленно, куда ты дел наши деньги?!
     Покемон безжалостно угощал Демьяна пинками, куда только ни попадала его нога. Годзилла поднимал на Дёму кулаки и не в себе бил его головой об стенку. Алладин тоже своим друзьям помогал допытывать Дёму.
     - Я не знаю, где деньги! – завизжал Дёма.
     - А кто же тогда знает, вместо тебя, если это не ты, жалкий воришка?! – и Покемон тут же со всех сил ударил ногой Демьяна в живот.
     Наркоманы продолжали издеваться над Дёмой и дальше, а мальчик им даже ответить не мог, так ему было больно и ужасно. Потом наркоманы силой вывели Дёму из подъезда на улицу, и дальше продолжали допытывать его на детской площадке:
     - Говори же, мерзавец, куда спрятал деньги?!
     - Это не я их прятал, - тихо мямлил, чуть ли, не плакал, Дёма.
     Годзилла захохотал и нанёс Дёме ещё несколько безжалостных пинков по его ногам.
     Тем же временем к наркоманам подбежал один небольшой подросток, местный житель, и потряс рукой плечо Годзиллы:
     - Послушайте, оставьте-ка его в покое, ведь это же, действительно, не он вас обокрал! Вас обокрал кто-то другой, это всё я сам видел!
     - Что?! – развернулся Годзилла, а вслед за ним и два остальных наркомана, и все пристально поглядели на мальчугана. – Так, говори же, кто это нас обокрал, кого ты видел?
     - Это мой сосед Сашка с пятого этажа, сверстник мой, из того самого подъезда, в котором вы были, - сказал мальчишка. – Его квартира находится справа от лестничной клетки, напротив другой квартиры, что в другом конце коридора. Я стоял вверху и всё видел, как Сашка, увидев на ступеньках четырёх спящих людей, удивился и тихонько к вам подкрался. Сначала убедился, что вы спите, и аж потом запихал свои руки, сперва в одни штаны, потом в другие, потом в третьи, а после этого ещё и рюкзак расстегнул, ну, и в нём порылся. И после этого мальчишка на радостях поднялся до своего этажа и, счастливый, он скрылся в своей квартире.
     - Так, братва, в таком случае, все чешим быстро за мной, - Годзилла резко схватил за руки Алладина и Дёму, - с тем негодяем мы должны немедленно разобраться!
     Годзилла поволок Дёму и Алладина к подъезду, а Покемон, тем временем, лягнул ногой соседа Сашки, да с такой силой и так больно, что мальчик тут же не удержался на ногах и упал. Сделав своё дело, Покемон погнался, вслед за Годзиллой, Алладином и Дёмой. Своё «неблагодарное» дело Покемон мог объяснить только так, что, мол, он это сделал по привычке. Или, это просто у него такая традиция «благодарить» незнакомых людей, которые ему и его компании помогают в делах.
     Наши трое злодеев с Демьяном ворвались в подъезд, а там и добежали по ступенькам до пятого этажа. Годзилла всем приказал натянуть респираторы и всех попросил сойти на ступеньки и притиснуться к стене. Годзилла им разъяснил подробную инструкцию, каким способом они должны отомстить обидчику.
     - А, в случае чего, - добавил Годзилла, - у нас ещё есть наготове сонный порошок! Вот, допустим, забегут к нам в комнату какие-то другие люди, с которыми мы не успеваем справляться, так мы тогда, раз – и сыпнем сонный порошок им на голову, и никакие неприятности нам будут тогда нестрашны! Ну как, уже все приготовились мстить мелкому воришке?
     - Да, конечно, - уверенно ответил Покемон, натягивая респиратор, - я уже готов на всё! Ну, давай, звони же в дверь!
     Убедившись, что все надели респираторы и все послушно стоят на ступеньках у стены, Годзилла позвонил в дверь и попробовал заглянуть через глазок, за которым он, естественно, в чужой квартире ничего не увидел. Респиратор Годзилла, пока ещё, держал в руке, вместе с сонным порошком.
     Прошло две минуты. Никто из квартиры так и не отзывался. Годзилла ещё раз позвонил в дверь, а потом, через короткое время, и ещё раз. И аж тогда отозвался из квартиры чей-то голос:
     - Кто там?
     - А там свои, сынок, открывай! – улыбнувшись поддельной умилительной улыбкой, Годзилла помахал дверному глазку рукой.
     - То есть, как это «свои»? – отозвался из-за двери мальчишеский голос. – Кто же вы такой? Я вашего лица что-то не узнаю.
     - А ты открой, лучше, дверь, голубчик, - спокойно попросил Годзилла, - а потом вот ты и увидишь, кто я такой. Ну же, голубчик, немедленно открывай!
     - Сейчас, сейчас, - отозвался мальчик и послышался звук дверного звонка.
     - Резче налетаем на него, братва, он открывает! – шепнул Годзилла Покемону, Алладину и Дёме.
     - Сейчас мы, Годзилла, с ним, как следует, разберёмся! – обнадёжил его Алладин и замахал в сторону двери кулаком. 
     Дверь отворилась, и на пороге появился некий мальчик среднего роста Сашка, немного похож на того самого своего сверстника, который подбегал на детской площадке к наркоманам, издевавшихся над Дёмой. Завидев мальчика, Годзилла немедленно надел респиратор и дал пальчиком знать своим напарникам, в сию же секунду действовать. Поглядев на четырёх людей в респираторах, мальчик удивился, но продолжал спокойно стоять на пороге.
     Годзилла силой впихнул мальчика в квартиру, а Покемон мгновенно вытащил нож и подставил его мальчику к подбородку.
     - Так, говори мне, где деньги? – угрожающе посмотрел на Сашку злобными глазами Покемон. – Скотина, мы уже знаем, что филки воровал у нас ты! Так, покажи мне, паршивец, куда ты их спрятал, и лишь только тогда мы тебя с миром отпустим!
     А Алладин, тем временем, по просьбе Годзиллы, прихлопнул дверь.
     - Тебе не ясно сказано?! – повторил мальчишке Годзилла. – Скажи, в какое место ты спрятал то, зачем ты лез в карманы наших штанов и рюкзака, когда мы спали на ступеньках? 
     - Товарищи, откуда вы такое взяли, что я воришка?! – спокойно и уверенно ответил ворвавшимся злодеям Сашка. – Я же ведь сегодня никуда из своей квартиры не выходил, и даже порога не переступал!
     - Ты не выходил?! – продолжал угрожать Покемон, царапнув ножом мальчику подбородок. – Тогда, почему же другой мальчик нам сказал, что в карманы нам залазил, именно, ты?!
     - А я вот знаю, почему, - сказал мальчик, - потому что воровал у вас деньги, именно он, а не я!
     - Что?! – удивился Покемон.
     - Я вот сам вышел из своей квартиры, глянул вниз и случайно увидел, как вы на ступеньках спите, и как он высовывал руку из кармана вот того вот человека, - мальчик указал пальцем на Алладина, -  а потом он побежал наверх, я быстренько прихлопнул дверь и спрятался в квартире. Я через глазок после этого наблюдал за ним, как он засмеялся, а потом захлопнул дверь своей квартиры. А я уж перед вами, извините, ни в чём не виноват! 
     - «А я перед вами ни в чём не виноват»! – передразнил мальчика Годзилла. – А чего же ты тогда нам врал, что ты даже порога не переступал, и тут же накололся, что ты таки переступал порог и увидел, как мы спим, и как нас воруют?!
     - Простите, - испугался Сашка, - я, действительно, переступал сегодня порог квартиры один раз, доходил до ступенек, но я просто забыл вам об этом сказать! Но за пределы своего этажа я точно никуда не переходил! Если вы мне не верите, то любых соседей попробуйте спросить, и вам тогда, действительно, все подтвердят, что я порядочный, примерный и воспитанный мальчик, который никогда в жизни не посмел, даже ни одного плохого слова сказать, а не то что бы тронул кого-нибудь, чтобы сделать какую-нибудь пакость. А вот тот, кто наврал вам обо мне, он есть и на правду очень плохой человек! Он в школе со мной учится. Это настоящий хулиган, который постоянно прикалывается надо мной, и от которого, как всем уже подавно известно, никто никакого хорошего поступка ещё не видел!
     - Так, ясно, - сказал Годзилла, - ну, и в какой же квартире живёт этот твой хулиган?
     - А это мой сосед по этажу. Он, прямо, напротив меня живёт.
     - Ага, так вот оно что, братва, - удивлённо посмотрел на своих коллег и Дёму Покемон, - что ж, раз такое у нас дело, придётся нам идти разбираться с другим человеком. А этого мальчика мы должны отпустить, пусть он живёт себе с Богом!
     - В самом деле, пошли, - согласился Годзилла, - а мальчика мы, действительно, оставляем в покое и подарим ему свободу, которую он, вполне, заслуживает! Спасибо тебе, мальчик, за то, что нам помогаешь!
     Годзилла мальчику улыбнулся, а Покемон, выпустив его из рук, направился, вслед за коллегами, к двери. Но, стоило лишь Сашку отпустить на волю, как он, тут же, сорвался с места и, покинув коридор, быстро прошмыгнул  через комнату на балкон. Когда наркоманы приблизились к двери, вдруг Годзилла их неожиданно остановил:
     - Стойте, братцы, короче, я по натуре что-то такое чувствую, что этот Сашка для нас решил затеять что-то неладное! Я видел, что он помчался на балкон после того, как забежал в комнату! Идём, тихонько проследим за ним, что он решил там сделать на балконе, ведь, может быть, что он нам готовит какой-нибудь опасный сюрприз!
     Наркоманы и Дёма развернулись, и тихонько, вслед за Годзиллой, прошлись по коридору да через комнату, и ещё тише стали подкрадываться к балкону. Подкрались к балкону, и дверь балкона очень тихо, почти незаметно, приоткрылась. Все стали внимательно и тихонько наблюдать за Сашкой. Видят, а Сашка подбежал к противоположной стене балкона и, свесив голову на улицу, посмотрел на соседний балкон. Сашка закричал:
     - Э-э-эй, есть там кто? Тётя Моня дома? Послушайте, у меня настоящая беда!
     - У тебя беда?! – послышался из соседней квартиры чей-то заботливый женский голос. – Что там случилось у тебя, сыночек дорогой? Что же за беда там у тебя такая?
     - О, тётя Моня! – обрадовался Сашка. – Сейчас велика опасность грозит всему нашему дому! Так что, вам нужно немедленно вызывать милицию! Знаете что, ко мне в квартиру ворвались злодеи в респираторах, которые меня обвинили в том, что я их обворовывал на лестничной клетке! А я им сказал, кто это сделал, на самом деле…
     - Так, всё ясно! – схватился руками за голову Годзилла. – Хватаем его и сразу же удираем!
     Наркоманы зашли на балкон. Покемон к Сашке незаметно подкрался и закрыл своими руками его глаза. А Годзилла обхватил руками ему шею и силой потащил мальчика назад, в комнату:
     - Слышь, малыш, ты что это, погнал? Сейчас мы тебя, как следует проучим, мелкий засранец!
     Покемон сильно угостил Сашку пинком, прямо в заднее место, и мальчик уже, тут как тут, вылетел из балкона в комнату.
     - А ну, немедленно отпустите его! – тут же из соседнего балкона послышался крик тёти Мони. – Уже скоро здесь будет милиция!
     Угроза раздражённой тёти Мони так напугала Покемона, что тот мгновенно открутил бутылку сонного порошка и высыпал большую горсть порошка Сашке на голову. До ужаса перепуганный мальчик молниеносно выбежал из комнаты в коридор и помчался в сторону спальни, до которой так и не успел добежать. В коридоре сон одолел его, настолько сильный, что мальчик понемногу повалился на пол, раскинулся и тут же заснул.
     - Нам каюк! – сказал Годзилла. – Нам надо что-то думать! Но у меня здесь есть подходящая идейка, братцы! Тут рядом, в соседнем доме живёт один мой знакомый дядя Стёпчик, который в случае какой-то серьёзной необходимости нам может незаменимо помочь! Недаром я завёл вас совершать кражу, именно в этом доме! Это был мой одноклассник, с которым я в детстве дружил, и я прекрасно знаю, что он всегда надёжный человек!
     - Ну, так, звони же скорей! – поторапливал Годзиллу Покемон, когда тот уже вынимал мобильный телефон из кармана штанов. – Здесь же вот-вот может оказаться милиция, которая нас сразу же задержит!
     Годзилла набрал на телефоне номер и позвонил:
     - Алё, ты меня хорошо слышишь? О, это прекрасно! Слышишь, может быть, нам будет нужна твоя помощь! У нас беда в доме, выгляни в окно и следи за ним! Во двор скоро может заехать милиция! Если что, так звони мне, а нам уже немедленно пора удирать из этого дома, пока нас здесь не настиг настоящий каюк!
     Годзилла назвал другу точный адрес и быстренько спрятал мобильный телефон в карман своих штанов и повелел всем немедленно покинуть квартиру, прихватив с серванта несколько драгоценных цепочек и колечко. Но, лишь стоило им выбежать в коридор, как уже все заметили, что уже успели ворваться в эту квартиру соседи Сашки – та же, самая тётя Моня и её муж. Они быстренько подбежали к спящему, рядом со спальней, Сашке, и присели возле него. Они Сашку несколько раз шевельнули, но убедившись, что он дышит, но не просыпается, они ужаснулись и быстро встали на ноги.
     - Это что же вы сделали с ним?! – рассерженная тётя Моня, вместе со своим мужем, кинулись догонять наркоманов. – А ну, сюда, к нам, и немедленно признавайтесь, вы, четверо зверюг, почему Саша не может встать на ноги?
     - Что вы с ним сделали?! – заорал муж тёти Мони.
     - Да, ничего особенного, - ответил Покемон и тут же открутил бутылку сонного порошка.
     Покемон собрался высыпать сонный порошок на головы тёти Мони и её мужа, но ловкая тётя Моня мгновенно подбежала к Покемону, и выхватила из его рук сонный порошок.
     - Отдайте это нам! - закричала тётя Моня и сама же понюхала сонный порошок, подставив к горлышку бутылки свой нос. - Ой, а это что же такое, отрава, наверное?! Ну, погодите, милицию мы не вызывали, но она уже очень скоро здесь будет, вот вы посмотрите! Мы прекрасно знаем, что уже другие жители этого дома вызвали за вами милицию после того, как увидели через свои окна, как вы на детской площадке издевались над каким-то мальчиком!
     Тётя Моня, уже с последними силами заканчивая свою речь, часто зевала. А когда она речь окончила, она тут же бесчувственно опустилась на пол и сразу же захрапела. Опечаленный муж опустился к жене на корточки, и тоже понюхал бутылку с сонным порошком:
     - Что же случилось с тобой, дорогая?! Как ты чувствуешь себя? Ты, случайно, не больна?
     Жена не отвечала и продолжала храпеть. За спиной её мужа, тем временем, послышался тихонький смешок Покемона.
     - Да ты, и впрямь, уже заболела, дорогая моя! – продолжал причитать опечаленный муж. – Зачем отраву нюхала, а? Это же отрава, вот то, что ты отобрала у этих злодеев! Хр-р-р! Ой, а ты знаешь, дорогая, что-то я так спать хочу!
     И теперь муж, так же, как и его жена, тоже повалился на пол, растянулся и погрузился в сон. А теперь Покемон захохотал ещё звонче. Да, и смеялся, не только лишь один Покемон. Смеялись, тем временем, ещё и Годзилла, и Алладин, и даже Дёмка.
     И вдруг, к смеющимся наркоманам, почти незаметно, подкрались с лифта милиционеры. Собственно говоря, они те самые, про которых и шла, только что, речь. Их было пятеро. Забежав незаметно в квартиру к смеющимся наркоманам, они, словно по команде, одновременно достали из карманов брюк по револьверу.
     - Чего смеёмся, нарушители закона, а? – обратился к ним кто-то из милиционеров. – Смеёмся над теми преступлениями, которые мы нарушаем?
     Наркоманы испуганно оглянулись и, завидев милицию, сразу же резко перестали смеяться.
     - Р-р-раз, встали и руки по швам! – прикрикнули милиционеры и, под угрозой револьверов, силой прижали наркоманов и Дёму к стене.
     - Простите, – запричитал Покемон, - мы здесь ничего не воровали! Отпустите нас, ведь, то, что у нас есть, это же всё наше!
     - Мы сейчас всё проверим, что ваше, а что нет! – пригрозился один милиционер. – Молчать и не двигаться!   
     Обсмотрев всех, с помощью рук, с головы до ног, милиционеры нашли у них ворованные вещи, несколько упаковок с наркотическими таблетками и несколько шприцов.
     - Да, вы только посмотрите, что воришки себе нажили! – ахнул один из милиционеров. – Наркота у них, цепочки для женщин, браслетики и колечко!   
     - Ах, вы, жалкие воришки, признавайтесь, зачем вы надели респираторы? – поинтересовался у наркоманов другой милиционер.
     - Понимаете, - сказал Покемон, - просто, у нас бутылка сонного порошка, и мы лишь боимся, чтобы нам случайно не заснуть.
     - Ага, так это ж вы так заснуть боитесь! – тихо промолвил издевательским тоном кто-то из милиционеров. – Так не думайте же вы, что мы такие идиоты, которые неспособны даже догадаться, что вы этим самым сонным порошком сыпете в потерпевших, чтобы они вам не мешали совершать вашу преступную деятельность с целью овладеть их имуществом!
     Милиционер снял с преступников респираторы, и один респиратор надел на себя. Потом он подошёл, к троим спящим людям, взял бутылку сонного порошка, поднял с пола крышку к бутылке и закрутил ею бутылку, которую тут же спрятал к себе в рюкзак.
     - Ну, ты, и олух! – прорычал Годзилла Покемону. – Ты ментам сейчас такую глупость ляпнул, что у нас теперь точно всё пропало! Ты зачем ментам такое сказал, что сонный порошок мы взяли лишь для того, чтобы самим от него не уснуть?!
     - Да, такая паника, сам понимаешь, браток! – оправдывался Покемон. – Что-то я не подумал, на этот раз, перед тем, что говорить!
     - Да ты, уж больно редко, своей пустой головой, хотя бы что-то думаешь! – проворчал разъярённый Годзилла, и тут же получил от милиционера железным кийком по спине.
     - Живо за нами! – скомандовали милиционеры после того, как пластырями заклеили рты Алладина, Годзиллы, Покемона и Дёмы.
     Заковав руки наркоманов и Демьяна в крепкие наручники, прикованные к наручникам на своих руках, милиционеры повели четверых парней через лестничную клетку на улицу, а там их уже силой всунули в милицейскую машину, стоящую, рядом с подъездом. А в машине милиционеры, напоследок, ещё и привязали всех, крепкими верёвками, к сиденьям, обвязанных этими же верёвками. Убедившись, что преступники привязаны к сиденьям прочно, милиционеры, наконец, освободили их руки от наручников, и сами же вскоре удалились от своей машины в непонятном направлении.
     Все, привязанные к сидениям люди, были тогда до ужаса напуганы, и все они полноценно были уверенны в том, что попали они в непоправимую неприятность, и им больше никто не сможет помочь. Им ничего не оставалось больше, чем поделиться своими неприятностями между собою, мыча сквозь пластыри, которыми были заклеены их рты. Они, несчастные, мычали в машине, не могли сказать друг другу, ни слова, и дёргались во все стороны, в глупых надеждах на то, что они вскоре сами освободятся от прочных верёвок.
     Но их глупые надежды уже очень скоро таки оправдались! В машину неожиданно зашёл и явился всем на глаза некий парень среднего роста, и на вид возрастом от двадцати до двадцати пяти лет. Этот весёлый парень всем приветливо, дружелюбно улыбнулся, и стал быстро освобождать наркоманов с Дёмой от верёвок да расклеивать пластырями рты.
     - Спасибо тебе, Степан! – поблагодарил его Покемон. – Мы всегда тебе будем весьма благодарны! Это очень хорошо, что ты вовремя сюда к нам явился!
     - Милиционеры уже скрылись в подъезде дома, -  сказал парень, - они только что в подъезд зашли. Не знаю я толком, что они в том подъезде делать задумали. Ну, наверно, сейчас разбираются там с сонным порошком и раскрывают следы преступления. А я проследил за ним, подождал, когда они полезут по ступенькам с первого этажа на второй, и тогда я поспешил вас выручать!
     - Ого, да ты молоток, Стёпка! – одновременно обрадовались все наркоманы. – Не фига себе, братки, да мы же опять на свободе! Ну, за такое дело, братва, не помешало бы нам по-настоящему отпраздновать! Так, как надо!
     - Супер! – сказал Степан. – Да, я же вам, в таком случае, могу предложить прекрасную идею! Только, сперва, поспешите, пожалуйста, поскорее выбежать из машины и, следом за мной, незаметно подкрасться к вашей машине, пока ментики нас не застукают!
     - А что же за идея такая у тебя, братан? – поинтересовался Покемон.
     - Сначала поспешите поскорее к своей машине, - ответил всем Степан, - и аж тогда я вам всё скажу!
     Степан показал рукой жест немедленно покидать милицейскую машину, сам покинул её, а вслед за ним осторожно побрели, поджав головы, все остальные – наркоманы и Дёма. Все они, впятером, перешли через детскую площадку и там скрылись все в автомобиле наркоманов. За руль в машине сел, на этот раз, Степан. Степан отвёз всех четверых с подворотни на городскую улицу и направился по Дегтяровской улице, в сторону центра.
     - Сейчас я отвезу вас всех на Крещатик, - сказал Степан, - я вам могу предложить одно прекрасное место – забегаловку, где вы сможете по-настоящему отпраздновать наш удачный сегодняшний побег! Там есть такой крутой современный ресторан, где мой друг работает. Он работает начальником этого крутого ресторана. Я договорился с ним, и он сказал, что там за свой счёт официанты предложат вам пятидесятипроцентную скидку на все продукты, которые вы закажете в меню того ресторана! То есть, половину стоимости того, что вы закажете, будете платить вы, а половину стоимости за вас заплатят сами официанты. Там будет для вас всё, как в настоящих крутых ресторанах, и дискотека, да и девок там будет полно! Ну, как, вам такая идёя подойдёт, братцы?   
     - Дискотека, девчонки?! – загорелся от удовольствия Годзилла. – Ого, братан, слышишь, так это же ведь настоящий ночной клуб! Чешим туда, ведь мы там, в натуре, оторвёмся по полной!
     Был вечер. Степан вёз своих пассажиров центральными киевскими улочками, постепенно приближаясь к Крещатику.
     На Крещатике, неподалёку от майдана Независимости, Степан остановил машину и повёл своих друзей в очень крутой киевский ресторан. Этот ресторан внутри выглядел, вполне роскошно. Со всех сторон сиял во всей красе большой зал, где было расставлено много круглых столов, а в самом центре ресторана была танцевальная площадка. В ресторане шумела громкая музыка. Также, был там и прилавок, где посетителям ресторана можно заказывать, почти всё, что душе угодно. На прилавке были расставлены десерты, булочные изделия, мясные продукты, фрукты, коктейли, а также разные напитки, алкогольные и безалкогольные. Гостей начальник ресторана встретил с большим удовольствием, пообещал им дать право на все продукты с пятидесятипроцентной скидкой, и даже пожал Степану руку. В дверях ресторана Степан пожелал своим друзьям удачи и попрощался с ними. И наркоманы, вместе с Дёмой, пошли знакомиться с рестораном.
     Отпраздновали они в ресторане свой побег от милиции, как только и могли, весело. Там наркоманы употребляли наркотики, кололи шприцы и постоянно пили алкоголь. Выпили они за всё время, сидя в ресторане, очень много алкоголя, и просидели они там все до поздней ночи. А Алладин даже попробовал провести свой эксперимент, перемешав водку с пивом и попробовав этот результат эксперимента выпить. Иногда наркоманы сами предлагали попробовать Дёме алкогольные напитки. Пил Дёма, лишь только вино, да и то в небольших количествах, по сравнению с наркоманами. От более крепких алкогольных напитков Дёма отказывался, и наркоманам приходилось его развлекать мясными продуктами или коктейлями.
     В ресторане постоянно играла шумная музыка. Если в первый час посещения наркоманы, время от времени, шли, вместе с Дёмой танцевать, то потом наркоманы от алкоголя постепенно становились невменяемыми, и идти танцевать у них уже не хватало сил.
     А во втором часу ночи наркоманы были, настолько пьяны, что официантам больше ничего не оставалось делать, чем как взять троих наркоманов за шивороты, и силой их выпихнуть из ресторана на улицу. В последнее время они спали, положив головы на стол, и в последние полчаса официанты уже наотрез отказывали подавать наркоманам спиртное. Наркоманы даже не могли стоять на ногах. Когда они оказались на улице, Покемон к Дёме обратился, указав пальцем на двери ресторана:
     - Послушай ты, братуша, а давай-ка мы все вместе как прорвёмся туда, как повалим тех официантов вниз головой и заберём у них всё, что они несут с прилавка! А ну, давай, так как самый сильный, братан, уговори официантов, чтобы они нас опять впустили!
     Обращаясь к Демьяну, Покемон обвесил рукой ему шею, боясь повалиться с ног.
     - Слышите, братва, - поинтересовался у всех Годзилла, которые был более пьяным, чем Покемон, - тут темнота везде! А где же это мы сейчас находимся?
     А Алладин, конечно, был самым пьяным из всех, и он даже не мог говорить. Его со всех сил пытались удержать на ногах Покемон и Годзилла. Поэтому, Покемону и пришлось обвесить рукой Дёмину шею, чтобы случайно его не повалил Алладин, когда тот сам свалится на землю. А весёлый Демьян, исподтишка посмеиваясь над наркоманами, тем временем думал, что же ему делать дальше.
     И вдруг, Алладин не удержался на ногах, повалился на землю, а вслед за ним повалились и два других наркомана, которые его пытались со всех сил удержать на ногах. Демьян стоял и продолжал следить за наркоманами, что же будет дальше. Но, наркоманы были, настолько пьяны, что так и не смогли подняться на ноги, как они только не старались это сделать. А через десять минут наркоманы заснули, так и, оставшись лежать, прямо, на самой обочине улицы Крещатик. С виду они в такой позе выглядели очень нелепо, и прохожие, которые изредка в том месте попадались, часто обращали на них внимание. Из их рта жутко воняло алкоголем.
     Дёма отошёл от наркоманов в сторону и медленно приблизился к ресторану, чтобы вдоволь насладиться, доносящейся из него, музыкой. Слушая музыку, Дёма запланировал совершить немедленный побег от этого места, пока у него есть такая замечательная возможность взять и умотаться от этих противных наркоманов. Дёма подумал, что он прямо уже возьмёт, да как рванёт от этого места на электричках в Крым! Однако, Дёма тут же себя остановил, так как сообразил, что для того, чтобы совершить такое путешествие, ему обходимо иметь немалые деньги.
     «Ага! – подумал Дёма. – Я знаю, что мне надо сделать! Мне надо незаметно украсть у наркоманов деньги, с которыми я и отправлюсь в Крым! Главное, что делать я буду всё честно, ведь я же украду у них те самые деньги, которые они у меня раньше украли! Всё даже очень я делаю справедливо! Ну и ну, какая счастливая возможность, прямо так тебе, с неба упала! Ни фига себе, мне аж не верится!»
     Демьян осторожно приблизился к наркоманам и стал долго к ним, спящим, присматриваться, прежде чем он окончательно не убедился, что все они спят крепким сном. Сообразив, что Алладин должен был быть из них самым пьяным, Демьян решил, в первую очередь, залезть в карман именно его штанов. На подготовку к воровству Демьян потратил больше десяти минут, пока он, сквозь ночную тьму, всматривался по сторонам, с постоянной боязнью о том, авось его кражу кто-то заметит. Но Дёма, всё же, поборол свой страх, и очень медленно нагнулся к Алладину, а потом медленно просунул руку в карман его штанов, нащупал там несколько банкнот и монет, и осторожно потянул за одну банкноту. Но Алладин так и не проснулся. Дёма всмотрелся в банкноту при свете ночного фонаря, и тут же увидел, что он вытащил из кармана Алладина две гривны.
     «Две гривны – это очень мало денег для такого путешествия, - подумал Дёма, - надо ещё больше денег у них взять!»
     Вздохнув, Дёма ещё раз внимательно осмотрелся по сторонам, и опять, с такой же медлительностью, нагнулся и снова решительно попробовал залезть рукой в карман штанов Алладина.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/04/14/40