А дождь все идет...

Ринат Ббфф
Я наконец-то выключаю компьютер, отдаю доки курьеру, потягиваюсь и смотрю в окно.
Дождь все идет…
Тру руками готовые остекленеть от напряжения глаза, одеваю наушники и куртку.
Дождь все идет...
Беру сумку, выхожу из конторы, прощаясь с охранниками, открываю зонт и ныряю в разноцветный зонтичный мир.
Вы замечали когда-нибудь, что зонты соответствуют внутреннему миру их владельцев?
А дождь все идет...
И я медленно иду по лужам под черным зонтом, смешиваясь с другими, спешащими домой, прохожими.
Мне некуда спешить. Дома только Джармуш, спит и не ждет меня.
Я бреду в своем маленьком, очерченном черными полями и спицами мирке на остановку. Маленький, незаметный человек среди сотен таких же незаметных людей. И все идут-идут куда-то мимо... мимо меня.
А на улице по-летнему тепло, как будто конец августа, только деревья почти голые. Все проносится в окне маршрутки... а в наушниках Миша Мишенко и хочется плакать, но я и не умею-то толком...
А дождь все идет...
Я выхожу на своей остановке. Вниз с горы к центру сбегают потоки воды - маленькие речки. Машины и каскады брызг во все стороны летят-летят... и мне становится хорошо... так хорошо...
Я не открываю зонт, а иду, утопая в лужах кедами. Промокли ноги, джинсы и волосы... Подставляю небу лицо. Тонкие струйки с уголков глаз в бороду, а с бороды холодные ручьи под куртку. Хорошо бы, чтоб всё смылось, всё, что не по-настоящему... Город, утони и меня утопи!
Ничего не смывается. Только прибавилось чихание...
Я похож на черную тучку, пропитанную влагой неба... здорово, черт возьми...
А дома тепло и Джармуш не спит...
Я открываю балкон, чтобы дальше слушать монолог дождя. Он мне про девочку, что ждет, про выходные, что впереди...
Слушаю молча, согреваясь ледяным «Немировым»и холодной сарделькой.
Дождь все идет…
Я привык находиться в этом размытом мире... без очертаний…
Пятница. Вечер. Я привык.
А где-то далеко кто-то закрыл глаза, как будто умер...
А где-то далеко кто-то забыл, как дышать, не успев сделать глоток воздуха...
А где-то далеко кто-то сидит, глядя в одну точку...
Где-то далеко... в том мире, где никто не удивляется маленьким ангелам, живущим на кончиках ресниц и моющим ручки в радужных озерах...
где-то... где-то, где нет меня...