Трансформация в Человека

Виталий Кондратов
   Буду краток . Как и всем детям в мою детскую Душу вдыхали хорошее , но чуть позже , когда еще немного подрос , в нее частенько стали плевать и пачкали ее своим дерьмом проходящие мимо какие-то люди , которые просто проходили мимо в моей жизни . Несомненно все они сыграли свою роль в формировании того персонажа , который легко стучит по старенькой ,,клаве,, набирая эти мысли словами и предложениями .
    Как-то так случилось , что пришлось жениться рано , в 18 лет ... Полюбил , чистой юношеской любовью одну тетку ... Кошмаром оказалась , ушел , точнее бежал и отбивался когда она снова являлась ... Наша с ней дочь уже была почти взрослой и мое пребывание рядом уже было напрасным , мама воспитала как сама смогла , не родным для меня человеком ...
   Потом , жил с другой теткой , затюканной своей матерью настолько , что свободному человеку было просто больно , что рожденные свободными мы иногда очень зависимы от кого-то и не имеет значения от кого именно , какая разница , кто угнетает Вас и какая степень ,,опеки,, над Вами , тем более когда Вам перевалило за 30-ть ... Из какого-то чувства сострадания , появилось в моей душе чувство друга , брата к этой зависимой девочке ... Так без появившейся Любви к женщине прожил с ней 14 лет , она тоже родила мне дочь и когда уже так же было невыносимо с ней жить , с ее родителями , ее ,,мамой,, ... Без улыбки и не скажешь ... Редкая сука ... Дочь подросла и ее мама посчитала , что с ушедшим от них папой ребенку отношения поддерживать не нужно , но готовы принимать материальную помощь ... как и все суки в этой жизни считают , что мы им должны , по-любому поводу .
    Последняя женщина , казалась первой настоящей Любовью , влюбился сразу же как увидел и атаковал как сумасшедший ... Заманил , пленил и стали жить вместе до тех пор пока экономический кризис на надавил на ее меркантильные женские и материнские слабые места - денег не хватает , а посылку сыну в тюрьму уже намного тяжелее отправить , а тем более съездить к нему и привезти , что ей хотелось бы и что он мог попросить ... Сука жизнь надавила и на нее ... А нам идеалистам и романтикам противны такие меркантильные и понятные вещи , с годами все становится понятнее , появившийся опыт подсказывает почему все так философскому складу ума , который сложно уже обмануть создаваемыми иллюзиями ... Так рухнул последний миф о любви этой женщины , как все так же проявилась в итоге в своей меркантильности и не скрывая уже этого , как мои прошлые ,,сожительницы,, ... находившие оправдания в совместных детях .
   За эти годы жизни , я как бы полностью освободился от якорей и иллюзий , стараясь Любить всем Сердцем , Разумом и многое понял , пришел к выводу , что лишь сейчас я  Свободен , наконец-то и могу воплотить то , к чему созрел за эти годы , жить Любя Людей и помогая и Любя не лишь этих маленьких предательниц и своих собственных детей , но и Вас всех и Всех Ваших детей , разницы нет ведь , все Люди одинаковые , как в плохом так и в хорошем , все мы Дети , все ... и какая разница между чужим ребенком и каждым из Вас , вроде не родных мне людей ... никакой , все мы чьи-то дети , значит и Вас я не могу не Любить , даже если Вы и маленькие предатели .
   Новая дорога Свободного и не зависимого ни от чего и ни от кого человека  в зрелом возрасте , полного Любви и понимания открыта для поиска и помощи Людям , которых я научился Любить по-настоящему в своей последней женщине и ее сыне , понимая и не осуждая , любя ...
   
Скит. Последнее пристанище . Помните ,,Старик и море,, , Хемингуэй ?
   У меня есть дом под Нежином и 25 соток земли , где я хочу построить небольшую коммуну для потерявших все в этой жизни одиноких людей , где их примут без вопросов , как своих родных какими эти люди не были бы ... нечто  ,,последнего пристанища для одиноких людей ,, , позже , когда коммуна сможет себе материально позволить купить другой дом , хотелось бы его построить возле Черного моря , купив какую-то не большую дачу или кусок земли на котором и построим новую коммуну . А пока буду строить ее на своей земле , как смогу , собирая одиноких людей и Любя их как самого себя .