Самопознание Абсолюта

Ворон Уорк
   Однажды Творец,дабы глубже познать своё Единство,отделил от себя
   Бессмертные частицы(тебя,меня и т.д.),т.е.Души.
   Он заставил эти части играть в Игру разделённости,чтобы в процессе Игры
   они постепенно осознали своё Единство.

   Был создан механизм - стимул для этого - Любовь ко всему живому.

   Был дан костыль Любви - Сострадание ко всему живому.

   Был создан Ментальный Эгрегор - эдакое Вселенское мыслехранилище
   (информационное поле),где содержаться все мысли и практические знания,
   как рычаги движения Игры.
   Здесь происходит подключение операторов (Тебя,Меня и т.д.) к информационной
   системе.
   Для этого в каждое человеческое тело помещён головной мозг,который сам не
   продуцирует мысли.Это прибор  подключения к Ментальному Эгрегору для
   считывания мыслей и другой информации.

   Для усложнения Игры дана эмоциональная сфера и Иллюзия Существования,
   называемая Сон Жизни.

   Смысл Игры Абсолюта:

   В процессе Самопознания,опять прийти к собственному Единству,взращивая
   свои отделённости (Тебя,Меня и т.д.).
   
   Отсюда вывод:
   Нам никуда не деться с "подводной лодки".Всё уже предопределено заранее -
   это движение к Единству,посредством Любви.

   Каждый из нас твёрдо верит в свою индивидуальность и неповторимость.
   В обособленность своего личного "Я". Так ли это?
   На деле же Мы все - суть Одно Сознание Творца.
   Кажущаяся обособленность наших "Я" - иллюзия Игры.
   Это чтобы Игра была интереснее...)))

   Мы,одновременно,отличны от Творца,и в то же время Едины с Ним.
   Вот Вы сейчас,читающие эти строки,и есть Сознание Творца.
   И я,пишущий это,совершенно ничем от Вас не отличаюсь (всё то же Сознание
   Творца)

          В Играх Творца
          Нету "Тебя".
          Нет и "Меня"
          В Играх Творца.

          "Я" - это "Ты",
          Кроме лица,
          А "Ты" - это "Я"
          В маске Творца...)))


   Здесь вообще нет ни "Тебя", ни "Меня"...
   Есть только Он,играющий в свои Вечные Игры Абсолюта.
   "Ты" и "Я" - это суть Он,находящийся в процессе Самопознания,

           *

   Непостижимы Игры Творца...)))