Отдайте мне его сердце

Владимир Левкин
                15.04.17.

"Отдайте мне его сердце",- звучал требовательно капризный голос в комнате, где лежал самый выдающийся поэт современной России. Обстановка в ней мрачная, но перед телом поэта не рыдает безутешная вдова Марина, она совсем не растерянная, наоборот , она вполне справляется с ролью.  Влади накануне прилетела из Парижа с сыном Петром.

Владимир Высоцкий лежит на тахте: в черном свитере, чёрных брюках и новеньких черных ботинках, маленький и незащищённый. Только что художник Васильев  снял с него посмертную гипсовую маску. Маска не хотела отделяться, хотя всё было сделано по правилам. Васильев просит: "Володенька, отдай мне её". Проходит несколько томительных секунд и маска вдруг отделяется.

Снова голос Марины: "Отдайте мне его сердце, я увезу его во Францию и похороню там!" Её отговаривают, что у нас дескать это не принято, но снова звучит просьба-требование, отдайте мне его сердце…
Отношения Высоцкого и Влади весь последний год никакие, по существу развод. Владимир пил, кололся и куролесил как чёрт, видно чувствовал что конец близко, хотя ещё и играл в Театре  роль Гамлета.

И снова жёстко,требовательно звучат слова: "Отдайте мне его сердце… отдайте мне его сердце…" Влади спрашивают,  как она это представляет, ведь сердце поэта не портсигар? "Пусть хирург вырежет, а я увезу", - снова гнусавит вредная женщина. Про нее тогда и сейчас некоторые  думают, что это такой цветочек колдовской, стебелёк душевный.
Ответственно заявляю,  что женщина эта жёсткая, программная, но на наркоманов ей везёт, она  очень богатая и далеко не пушистая, член ЦК Французской компартии, а кто она в душе, только бог знает.