Мужчины-женитесь, женщины-мужайтесь, т. е. выходит

Константин Александрович Гладков
Здравствуйте, друзья. Тема на которую я написал серию последних статей похоже неисчерпаема. Чем дальше я проникаю в глубины семейного уклада, отношений мужчины и женщины, тем глубже и обширнее раздвигаются границы проблемы.
На сегодня это действительно проблема, отворачиваться от которой мы не должны, как бы не усыпляли нашу бдительность расплодившиеся в последнее время феминистки и феминисты. Тем более что сегодняшнее положение вещей давно уже не настраивает на минорный лад. Безобразия, которые творятся вокруг нас напоминают тёмную силу, которая вырвалась из преисподней и развернула свой гибельный шАбаш. А самое страшное-что мы не замечаем той ямы, в которой оказались.
Умелый чёрный гипно-феминист сумел убедить нас в безальтернативности нашего падения. Нам навязали образ мыслей, который растворяет нас во времени, и мы уже сами убеждаем окружающих в иррациональных истинах. Мы вводим двойные стандарты, насаждаем оголтелое ханжество.
О полном кризисе семьи на сегодняшний день я уже писал в предыдущих статьях. Я предложил варианты выхода из этой непростой ситуациипутём поднятия мужского авторитета в семье и обществе тонкими и грамотными законами, которые пропишут в семейном кодексе. Я надеюсь скоро мы ощутим на себе положительные перемены в нашей личной жизни.
Но проблем в нашем обществе накопилось очень много, и пАрой даже очень правильных законов мы не сможем их решить. Нам нужно поменять то самое мышление, от которого во все стороны расходятся круги людского горя и процветает повальная инфляция жизненных приоритетов.
Один из гибельных признаков конца света-это разделение мужчин и женщин на два противоборствующих лагеря. Почему-то две половинки одного целого стали удалятся друг от друга. Тенденция эта удручает оставшихся на "ретроградных" позициях классической эмжешной семьи. Всё больше мужчин и женщин теряются для привычных, доказанных природой и обоснованных ещё Дарвином двуполой системой внутривидовых взаимоотношений.
Я не верю болтовне о новых временах, которые неизбежно меняют жизненный уклад, и не всегда в лучшую сторону.  Я верю в общество, которое трезво мыслит и видит объективные причины, которые привели нас к разброду и шатанию. Я верю в людей, для которых одиночество, алкоголизм, гомонаклонности, суицид-не выход из тупика. Я хочу своей скромной деятельностью развернуть вспять тренд ломки вековых устоев и насаждения фантасмагории, которая привидилась кому-то в больном воображении.
Я предлагаю присмотреться повнимательней к мужчинам и женщинам, к их таким непростым взимоотношениям. Откуда взялось это взаимное недоверие? Что нас заставляет отворачиваться и отталкивать, когда глубоко в душе всё равно хочется улыбнуться и покрепче прижаться к любимому человеку?
Я считаю, что мы слишком много внимания стали уделять сексу. Табуирование этой темы в прошлой жизни выводило на первый план человеческие чувства, которые сегодня выцвели и облупились. Механизация процесса не оставляет места для душевной близости. На первый план вышли размер зар. платы, машины и полового органа. А те, кто по старинке ведут беседы, поют красивые песни, ухаживают и отвечают на ухаживания-превратились в извращенцев не от мира сего.
В Советском Союзе всё это было. Нам тогда казалось-с избытком. Мы как изголодавшиеся сбросили с себя советскую паранджу пристойности, и бросились в бескрайний океан западной вседозволенности. Но как не стараемся, не можем ни нырнуть, ни проплыть. Океан голливудского показного веселья оказался грязной лужей по колено.
И теперь мы остро ностальгируем по человеческому неравнодушию, заботе и отзывчивости. Нам теперь кажется, что те времена безвозвратно потеряны.
Я предлагаю ввести идеологию, которая бы вырубила с корнем мещанство и возродило человеколюбие. Я назвал её Белая вера.
С наступающим праздником Пасхи вас, друзья. Здоровья вам и вашим деткам.