О чем Любовь нам говорит

Константин Мисюров
О чем Любовь нам говорит,
Как ступит вечер на порог.
Сквозь смех и заросли обид,
Начнет свой древний монолог.

-Хоть я Любовь, но я Любовь,
Порой кажусь я к тем жестока.
Кто без причин уходит вновь
Или придёт ко мне без срока.

И к тем, кто занятый собой,
В упор чужую боль не видит.
Кто умаляет мою роль,
И время кто мое обидит.

Ведь в мирозданьи бытия
Нет сил случайного теченья
Поверьте на слово-Не я,
А это Вы мое творенье

Увидеть можете пытаться,
 Но я прозрачна, словно свет
Могу лишь только отражаться
В глазах, в которых страха нет.

Моя неровная стезя,
Лишь сильным по плечу.
Быть очень доброй мне нельзя,
И злой быть не хочу.


Могу быть сталью- без сомненья
Могу быть гибкая как медь.
Могу быть камнем преткновенья
Могу пушинкою взлететь.

Меня купить нельзя продать
Все ваши ценности ничтожны.
Вы так малы, чтобы предать,
Меня лишь потерять возможно.

Со мной паденье и успех
И быть-небытная дилема
На жизнь мне жаловаться грех
Ведь я и есть сама проблема.



За мною часто ходит боль,
Не стороной идет беда.
Но если б я была другой
Какими были б Вы тогда?


Я коротка и бесконечна,
Колосс и тоненькая нить.
Я быстротечна, как и вечна,
И в том не Вам меня винить.

Могу из часа сделать век,
Могу из века сделать час.
Не так размерен стрелок бег,
Я жрица Времени для Вас.


Во мне вопрос, во мне ответ.
Я как отшельник и рубаха.
Не страшен тот, ни этот свет,
Лишь одного боюсь я-страха.

Непредсказуема для вас,
Огонь не жжёт, мороз не студит.
Глупа я в том, что есть сейчас,
Мудра я, зная, то что будет.

Всегда и проклята, и свята,
Испита чаша и полна.
Всегда права и виновата,
Такая уж моя судьба.

Стою пред зеркалом сейчас
Себя люблю и обожаю.
Я так забывчива под час,
Сама себя я отрицаю.

Люблю молчание печали,
Ну а слова люблю вдвойне.
Ведь слово первое сказали
Вы несомненно обо мне.


Мой путь, лишь до границы зла,
Мне за нее нельзя зайти.
Хоть Смерть и младшая сестра,   
Но, с нею мне, не по пути.

Узды я вашей не узнаю,
Хоть и привыкла доверять.
И масок вам не надеваю,
Мне лишь по нраву их снимать

Могу ломать и строить стены,
Не сами ль в этом виноваты?...
И все-же я имею цену
Цена простая –боль утраты.

Стыжусь уныния и лени,
Привыкла рук не покладать.
Ценю я каждое мгновенье,
Но также и умею ждать.

Отдам свое я, как ничье,
Мне счастье лучшая награда.
Возьму хоть много, но свое,
Чужого даром мне не надо.

Смешков не слышу и угроз,
Мне жалость не нужна и милость.
А что-же в Вас ценю всерьез?!
Пожалуй, только справедливость.


Ко мне дорога- темный лес,
Где видно только елей шпили.
Где нет простого и чудес,
Где помнят тех, кого забыли.

Звезда, что светится в ночи,
Укажет Вам ко мне дорогу.
Беззвучно сердце простучит.
-Там нет меня, и также много.