Государственный защитник

Владимир Калашников Ддк
Ст. 47 УПК РФ п 4. Обвиняемый вправе:

…8) пользоваться помощью защитника, в том числе бесплатно в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом;…


Срок задержания подозреваемого истекал. Пора было предъявлять обвинение.

Накануне побеседовал с ним:

- Адвоката сам нанимать будешь, или государственного возьмешь?

- Конечно государственного. Нефиг зря деньги тратить…

Ну государственного, так государственного.

Звоню в коллегию адвокатов.

Везет же кормильцу – один из самых крутых адвокатов в городе, будет представлять его интересы.

Точно в указанное время появляется защитник.

- Как оплачивать мой труд будете?

- Так следователь сказал, что мне будет предоставлен бесплатный адвокат…

- Я и есть бесплатный адвокат. Товарищ следователь, где мне расписаться, а то дел невпроворот.

- Ээээ, а защищать?

- Сколько платят, настолько и защищаю…

Не знаю, кто больше был в шоке – я или обвиняемый…

Реально – крутой адвокат!!!

Хотя, если быть честным – такой наглый попался впервые.

До этого все защитники, хотя бы материалы просматривали. Одна – по кличке «Золотая Таня», в таких же условиях чуть дело не развалила… Кстати. Прозвище у нее было не только из-за того что ее услуги ценились дорого, но и потому, что независимо от обстоятельств – работала на совесть, даже с бесплатными клиентами…