А слабо бодаться с фортуной?

Светлана Сурина
  Скажи—ты уже очертил свой магический круг,  куда надо вызвать на свидание Фортуну?..

 Вот она дунет в свой рог изобилия,  толкнёт  знаменитое колесо--  и тут-то ты под него и попадёшь:  ноги отдавит;  мозги эта удача свернёт на бок;  руки затрясутся от нетерпения и жадности...
Ну уж нет!

  Смотри—вот она выскочила,  как чёрт из табакерки...Странное существо (вещество)..
   Привязалась. Схватила за подол и бежит рядом...

  Тебе чего надобно?..Ты,  как тот сыр в мышеловке (который теперь и  не воспринимается  за сыр):  так и тянет клюнуть на тебя...

  Но мы с тобой очень разные:  я случайных подачек не беру.  Кто знает,  чего  ты потом за это потребуешь?.. Я всего привыкла добиваться сама...

  Да и  так ли уж нужна удача?  Ведь «пораженье от победы ты сам не должен отличать...»

  А вечная удача может и набить оскомину.

  И уж тем более мне не нужно изобилия ( впрочем--  я и по сей день не знаю,  что это значит...).
  Мне бы удачи в чём-нибудь необходимом...В творчестве,  например...
Ты как,  Фортуночка ,  по этой части?..Или вдохновение проходит по другому ведомству?..

  Ну вот и отойди...Слушай,  ты на моём пути уже как препятствие:  заслоняешь перспективу,  мешаешь двигаться  привычным шагом путём размышлений...

  Интересно,  по какому признаку она выбирает,  к кому прицепиться?..К удачливым или к тем,  кто отчаялся?..Наверное--  как милость подать--  к вот этим...

   Ну что ты сопишь?..Смотри в глаза!  Правду  чётко и прямо!..

  Послушай,  не беги рядом со мной:  лучше параллельным курсом...

  Но всё-таки совсем уж из вида меня не выпускай:  может,  и я тебе на что-нибудь сгожусь..Скажем,  чтобы отчитаться там наверху  перед своими, что  в этом случае не растрясла  ты по пустякам свою мошну...

  Береги своё колёсико для других страждущих!