Я белой птицей...

Надежда Соколова 4
 Я белой птицей в облака хочу подняться.
 Мне стало тесно на земле.
 
 Мышка каждый день приходила на обрыв. Ее словно тянуло сюда. Невидимая сила-древняя,как вздох. Мышка садилась на валун,подставляла лицо ветру и солнцу.
Ей хотелось туда к чайкам. Белые,вольные птицы манили ее за собой.
Почему я не птица. Как трудно здесь на земле. Вот приду домой,а там вечно злая мать и пьяный отчим. А коляске голодный братик. Будет кричать всю ночь. А я баюкаю,а утром в школу . Уроки не сделаны. Училка двойку влепит. Ей плевать на мои беды. Да и своя-то жизнь у училки не сахар. Все знают,что у нее сынок на всю голову больной.
 -Мышка!!! Услыхала она крик. К ней  бежала ее подружка. -Ты вот сидишь,а у тебя дома атас. Батя твой вовсе упился.
-Он мне не батя. Возразила девочка.
-Ой. Без разницы. Только его менты пакуют. А мелкого куда?
-Так мамка ж дома.
-Вот чуда. Я ж толкую,батю твого забирают. Он мамку твою насмерть убил.
-Как это?
-Я знаю. Насмерть говорю. Совсем значит. Да идем скорее.
Девочки побежали к дому. А там ...там крики и милиция. И главное носилки. На них что=то под простыней. И красные пятна на белом.
-Что это? Что?
-Уйди девочка. Сказали ей.
-Как уйди. Влезла подружка. Этож мамка ее. И братик. Куда она уйдет.
Ее посадили в машину. Куда-то везли. Мышка не понимала. Как будто это не с ней.
Словно со стороны наблюдала она за происходящим.
Ее тормошили. Давали воды. Она уплывала в какой-то туман. И там было хорошо и спокойно. Даже тепло.
А затем она оказалась в приюте. Чужое все. Чужие лица. И холодно. Очень холодно.
Ей до боли хотелось туда-на обрыв. Улететь в облака. Стать свободной,как белая птица. Но свобода только нам снится. Мы привязаны нитью к земле.