Религиозно-Контрастный Постулат Глава V

Эдуард Даниель
 Чтобы сложилась полноценная картина от этой темы, стоит прочитать и вникнуть во все главы. Их всего семь. Здесь всего лишь видение и представление мироздания, опираясь на уже существующие понятия. 

               
ГЛАВА V

Идея о том, что существуют Параллельные Миры на нашей планете Земля, для многих скептиков, ученых, ясновидящих, специалистов по квантовой физике и обычных граждан - является темой для споров и новых гипотез. Если физически невозможно доказать существование «параллельного мира» или как физики называют «кротовые норы» - вход в иное измерение, то их существование отпадает на первых же парах. Но этому стоит дать должное внимание и изучив, получить, как можно больше информации. Во многих местах есть «проклятые места», где с человеком случаются разные странные явления или где люди бесследно исчезают. Ныне такие зоны одни ученые называют искривлениями в пространственно-временном континууме, другие – порталами, ведущими в другие измерения, третье – телепортационные места. Исключать подобное явление в корне неправильно…

С этого места я решил оставить все, как есть и продолжить, когда буду готов.

Вы не поверите в то, что произошло со мной, когда я работал над этой главой. Все началось с того, что мне не удавалось сформулировать и изложить свои мысли.  Во-первых, мешали мои домашние, затем мозг не охотно поддавался командам, словно я находился в затуманенном состоянии. Потом мне стало душно, хотя за окном было довольно прохладно. На часах было 23:03.

Спустя два дня, я попал в аварию и разбил свою машину. К счастью жертв не было. Легкие ушибы у меня и у водителя машины, в которую я благополучно врезался. Ущерб той машины, лишь правый угол заднего бампера, у меня - вся левая передняя часть…

Спустя пару дней, когда осознал все происшедшее, я вновь взялся за дело. А в тот вечер мне хотелось, как можно глубже проникнуть в порталы ведущие в загадочные параллельные миры. И мысль, с которой хотел поделиться, заключается в следующем: Параллельный мир, куда приходилось, каким-то образом проникать обычным людям, может быть, искусственно создан сверх силами. В одном телепатическом интервью с пришельцем выжившим в кораблекрушении 1947-го в Розвилле, КА США, было опубликовано, что в Гималайских горах рядом с границей Афганистана и Пакистана, была искусственно установлена база внутри горы. Гора была высверлена внутрь и опустошена, чтобы получилась большая территория для кораблей и сверхразумного персонала. Затем была поставлена электронная иллюзия шапки горы. Таким образом корабли могли прибывать и отбывать из базы, и оставаться невидимыми для людей. Подобные базы инопланетян существуют рядом с секретными военными базами. Есть некоторые доказательства рассказанные военными летчиками, которые описывали подобные летающие объекты, засветившиеся рядом с ними. И такие события бывают не редко. Есть предположение, что со временем и с технологиями инопланетян могли быть созданы на Земле те самые «параллельные миры» для наблюдения за людской прогрессией. Были люди, которые попав в такие зоны, описывали холод и странное безлюдное пространство наполненное мраком. Некоторые фантасты и очевидцы описывали, как видели людей, которые находились в подобных «норах» и те не слышали зазывания, и самих людей по эту сторону. Возможно появление, и внезапное исчезновение неандертальцев и подобных существ зафиксированными людьми – это и есть ключ к гипотезе о существовании параллельных миров именно на планете Земля. В моем понимании это выглядит так: если по монитору телевизора или компьютера показать собаку домашнему питомцу, скажем псу, то он обязательно заглянет за другую сторону экрана. Но нам то понятно, что мы видим виртуальную электронную иллюзию. Так и с параллельными мирами. Инопланетный разум, мог спокойно следить за эволюцией биологических существ, которых создали они сами - экспериментальным способом.
Нашему людскому зрению не дано видеть, как видят кошки или инопланетные организмы. Поэтому они могут находиться в искусственно созданном «параллельном мире» и видеть, как мы продвигаемся и эволюционируем. Они нам легко могут помочь в этом и с точностью наоборот – помешать чему-либо.

------------------
Прдолжение...

ГЛАВА VI  - http://www.proza.ru/2017/09/22/1866