Не души меня пустотой

Душа Крылатая
Я приняла решение.
И тебе, конечно же, оно покажется молненосным, лёгким и эмоциональным. Но ведь ты не узнаешь, как мучительно долго я копила в себе силы,чтобы произнести всего два слова...
Два коротких убийственных слова... Как пара выстрелов в упор, один из которых контрольный. В мою же грудь.
Я ухожу..
И мне нет смысла объяснять, что я ухожу не от тебя. И ни к кому то. Я просто хочу освободиться от твоей нелюбви. Мне необходима эта точка. Потому что дальше так бессмысленно. Бессмысленно в пустоте вдвоём. Хотя, нет. Не вдвоём даже, а просто в пустоте.
Я не могу больше не дышать. А мой кислород - это нежность, любовь и забота. Это ежедневная потребность друг в друге. Ласка. Это "доброе утро, родная". Пусть даже на экране телефона. Это " я скучаю ", " ты нужна мне", "мне тебя не хватает"... И много-много других фраз и действий, которые наполняют меня жизнью. А с тобой я задыхаюсь!!! В этой проклятой безразличной тишине. Я не могу так больше...
Я очень хочу жить...не важно с тобой или без тебя. И пусть мне не дано назвать тебя однажды самым прекрасным словом на свете...любимый... Я все равно не откажусь от любви. И я верю, что рано или поздно увижу её в глазах того, кто будет смотреть прямо мне в душу. И пусть это будут не твои глаза... Пусть.
Но рано или поздно, я непременно её увижу...