Снова про Радикулит..

Николай Нефедьев
                Про радикулит..
                ***
..Да. Вот и снова   я стучу по кнопкам «клавы».
Набираю незамысловатый  текст по одной буковке.
Интересная информация появилась у меня..
Информация для тех, у кого проблемы со спиной..

  Бывают такие ситуации, что  мышцы спины начинают сигнализировать о боли. Боль бывает острой, глухой, или еще какой –то  особенной и даже и нечувствительной..
То есть, боли нет, как таковой, а отдается по всей спине, то там то здесь, и непонятно где.. То есть, какие то воспалительные процессы, дают о себе знать. Я  конечно не знаток  Радикулита, но некоторое  представление о нем имею..

  Ну, приспичило меня.. Понимаете.. Прихватило так прихватило.
  Спина забыла что такое вертикаль..
В общем Радикулит уважать себя заставил, и лучше выдумать не смог..

 И я, я  серьезно  задумался о своем здоровье. Ведь есть такая истина- когда появляется боль –тогда и начинаем чесать затылок..
Вот и я задумался.. Ходил с недельку думал, и ломал голову, как бы мне вылечить свою спинку..
 
 Думал непрерывно, и днем, и вечером, и даже ночью.  Проснусь и думаю..
И однажды пришла ко мне мысль, что надо сделать особое приспособление для спины.
Хорошим решением было бы приобрести в магазине пояс для штангиста..
Это такой  широкий пояс, типа бандажа..

 Хорошая и простая штука этот пояс..
Но, он стоит приличных денег..
Здесь, я рассматривал и Алмаг-1,  и мазь Випросал, и Вибратор-массажер.. и   прочие банные и медицинские примочки и процедуры..

  Замечу, что работа охранника –это прежде всего, прямая осанка в течении 24 часов.. Это и ходьба при обходах.. И нагрузка, и нагрузка прежде всего  на позвоночник. И поэтому, и поэтому я  постарался  придумать приспособление, которое можно носить незаметно  под одеждой. 

  Здесь, я думал и про пояс из собачьей шерсти, и про пояс из верблюжьей шерсти..
И про иголки –массажные типа звездочек апликаторов.
Но,  остановился  на таком варианте..

  Это простой кожаный широкий пояс для офицеров..
Он достаточно прочный и надежный.
И, я применил  простую решетку для холодильников.
Она выкрашена в белый цвет эмалью.
И, имеет размеры 30-на 25 см..

  Не такие уж большие размеры. Так сказать – конфигурация квадрата - с продольными спицами..-  примерно  12 -13 штук спиц, через каждые два см..  Располагается решетка на спине спицами по вертикали.. Ремень продергивается змейкой между спицами – через две –три спицы..

   Ремень фиксирует этот квадрат строго по вертикали и прижимает  слегка   к мышцам спины, и позволяет контролировать вертикаль..
Спина постоянно  ощущает эти спицы. Приспособление  закрепляется прямо поверх футболки и как бы,  человек постоянно ощущает свою осанку..

  И мысли то и дело гуляют по позвоночнику, по суставам позвоночника..  Допустим сделал поворот, или нагнулся, или уселся на стул,  или сел в кресло, или лег на диванчик –все время мышцы  ощущают ребристость этих спиц.. 

 Так  сказать,  человек контролирует свою спину и тем самым постоянно чувствует прилив энергетики и крови..
Улучшается работа мышц, улучшается сама нервная система в позвоночнике..
И постепенно, с течением времени, происходит восстановление мускулатуры спины..

  Я проходил целые сутки с этим устройством и ощутил пользу от него.
И конечно, можно прикрепить и «звездочки-апликаторы»  к этим спицам. Будет и дополнительная акупунктура болевых точек..

  Можно, прикрепить и материал из шерсти с колючей фактурой ткани.. Можно применить ткань от военной шинели..  Она также хорошо воздействует на кожу..
И я думаю, что применение  приспособления- это верное решение этой проблемы. Проблемы  заболеваний поясничного отдела мышц спины.. 

  Считаю эту статейку полезной для многих и многих читателей..
Жить со здоровой спиной, особенно людям пожилого возраста, -это важная  задача..
Рано или поздно с радикулитом знакомится почти каждый человек..
И иногда, это приспособление полезно применить и для профилактики..

  Оно будет полезно и  для  пожилых людей, кто ходит с тросточкой..
Допустим, для поездки в электричках я  вожу в сумке  с собой  спинку от кресла. Она легкая компактная и очень удобная для спины. Установил ее на сиденье, и прислонился спиною к ней.   И дорога в электричке не в тягость и дремать удобно..

  По приезду положил спинку в сумку, которая закреплена на тележке, и поехал далее..

..Далее. Прикупил  в магазине я  себе  легкий самокат..
Оказалось, что очень удобно ездить по асфальту..
Собрал его, и положил в сумку, и пошел пешком..
Вытащил его снова  и поехал..  Очень удобно и  даже весело..

  Так что, кто хочет, тот всегда станет здоровым и жизнерадостным..
Если не накатался в детстве на самокате, то в пожилом возрасте  можно и догнать, покататься в волю..

  Вот и все на этом.
Всем благополучия и здоровья..

Всех с праздником Пасхи..
(Рассказик разместил в разделе "Эротика".
Это потому, что когда болит спина,
то, есть какая  то сексуальная пикантная ситуация..
Так сказать, боль в позвоночнике насилует твои нервы..
И в этом есть тонкий намек на остроту и новизну ощущений..:) 

Иркутск
   Ваш автор..
16.04.2017 г.