Месть

Алан Мун
Прекрасным весенним днём, когда солнце игриво подсвечивало своими лучами снежные  вершины Кавказских гор, я размеренно ехал по одному из Владикавказских проспектов.
Справа от меня ехала старенькая "Волга", за рулём которой сидел плотно пристёгнутый ремнём безопасности сухощавый дед, которому на вид было лет 100.
Через несколько секунд "Волга", словно не замечая меня и мой автомобиль, стала перестраиваться в левый ряд, довольно лихо заворачивая, поставив меня этим в крайне затруднительное положение. Сигналить я не решился, боясь усугубить ситуацию. Оставалось только одно - тормозить.
Несмотря на возмущённые протесты системы "ABS", сильно отдававшие через педаль тормоза мне в ногу, я успел до неминуемого столкновения остановить двухтонную машину.
"Волга" умчалась в направлении чистых гор.
Вытерев влажной ладонью со лба капельки холодного пота, я нашёл в себе силы и тронулся с места.
Какого же было моё удивление, когда на следующем светофоре я вновь встретился с этой "Волгой" "апокалипсиса", за рулём которой сидел всё тот же дед, но с просиявшим лицом. Он торжествовал! Поравнявшись, дед попросил меня опустить окошко и, нетвёрдо погрозив кривым указательным пальцем, сказал:
- Не хулигань!
Всю дорогу я думал: где и когда обиделся на меня дед. Так и не вспомнил.
Но понял, что со стариками за рулём лучше не шутить: они мстят по старым понятиям...