О голоде

Любовь Григорьева 2
О голоде

Для меня Голод ощущается, когда нет ответов от Господа, когда нет вдохновения, ничего нет. Ходишь по жизни, как неприкаянный. И ничего делать не хочется даже во внешней жизни. Все не мило, все постыло.

Внешний мир знаком с депрессией.
Для меня это и есть духовный голод.
Такая же депрессия является и внутри, когда нет озарений.
Но это тоже нужно. Откровения и озарения, сила великая. Их подают в щадящем режиме.
А поголодать тоже нужно, но недолго. Как наш организм освобождается от шлаков, так и духовный организм освобождается от шлаков. Однако,  голодать долго тоже вредно.

Сущность начинает поглощать оставшиеся шлаки.
Так и внутри самого себя, от сильного голода, начинаешь поглощать шлаки отработанного материала мысли.
Эти шлаки поставляет Сытый Бездельник. И замученные люди пытаются философствовать на тему о Боге, вместо того, чтобы попросить Бога насытить их истинными Знаниями.
Господь насыщает в свою меру.
Нельзя сразу сваливать на голову начинающего ученика множество откровений. Явится переедание.
 
Господь контролирует внутренний голод. 
Парацельс: «Природа закрывает дверь за всем, что прошло, и толкает жизнь вперед в более совершенные формы. Чем больше истощено физическое тело, тем свободнее духовный человек и тем более ярки отпечатки памяти души».

Я поняла этот постулат так, - Чем больше истощена плоть человеческой  мысли, тем свободнее сердцу размышлять о путях Господних.
Изнуряется именно наша мыслительная плоть о, всех внешних вещах, и в то же время все больше свободы появляется для размышлений сердца.

Агни Иога: «Утомление и явление голода дают пример мощи огненной энергии.
Сравните человека, умирающего с голода, ибо он знает свою неминуемую гибель, с человеком, употребляющим голод, как лекарство.
Посмотрите, как долго будет сохранять свою силу второй и как увядает первый. Приведенная в действие, огненная энергия будет поддерживать второго, который желает излечиться».

Эту загадку я проверила на себе несколько лет назад.
Перед Пасхой не ела целую неделю. Я не постилась никогда в жизни. На сей раз, это даже не было постом.
Я не ела и не хотела есть. Появилась кипучая физическая энергия.
Я утолила мой голод физическим трудом.
При этом ни о чем не думала. Только о наведении порядка в помещении.
Для меня это явление стало одним из чудес, которые являлись на путях за Господом. В это время я вела диалог с Иосифом Прекрасным.

Отсутствие ощущения голода даже испугало меня, потому что я решила, что никогда больше не захочу есть. За неделю потеряла в весе только килограмм.
Однако на Пасху с удовольствием выпила виноградного вина и покушала с удовольствием.
 
Агни Иога оказалась опять права. Но Библия дала имя тому, кто и в нашем мире владеет огненной энергией. Это Иосиф Прекрасный. Иосиф очаровывает всех, с кем соприкасается.

Он очаровал и тюремщиков. Они отдали в его руки управление темницей. Моя темница за ту неделю странного отсутствия голода, благодарна Иосифу на всю оставшуюся жизнь.

То же самое рассказал Газманов.
Все один к одному.
Полное нежелание есть мирскую пищу и кипучая физическая энергия.