Ахматова когда - то здесь бродила...

Валерий Пономарев
Заря крадется – рыжая лисица,
Хвостом пушистым разгоняет тьму…
Признаюсь честно: - Утром мне не спится
Уже неделю я живу в Крыму.

Спешу с утра к Шашлычной «У Володи»,
Хотя она закрыта на замок,
Ведь набережная Горького тут вроде
Свое начало, будто старт, берет.

Лицом к рассвету, справа шумят волны
Налево вижу классика я бюст…
Понять хочу: - Максимыч чем взволнован?
Какая дума стала ему груз?

Ахматова когда – то здесь бродила
Семен Кирсанов - юный гимназист,
При них, уверен, море говорило,
А в шторм, как брага, мелкий был залив.

Такие в голове теснятся мысли
Напоминает плитка мне паркет.
На набережной очень воздух чистый
Мне кажется, что лучше его нет.

Чего скрывать, дышу я полной грудью,
Ведь воздух в Евпатории алмаз,
Приехал я сюда из Оренбурга
Им подышать, уже четвертый раз.

Смотрю на знаменитые ротонды
К Дувановской иду, как по стреле…
Мне почему – то кажется, что волны
Евпаторийской рады все земле!

Апрель 2014 г.

На снимке: Евпаторийская набережная. Фото автора