Если наш читатель-БОТ!

Екатерина Шушковская
Ну на кой такой компот-
Если наш читатель- БОТ?
Не  удача  это – РОК:
Комп  нас мерзко  тычет  в бок.
Показатель, не иначе,
Что навек ушла удача,
А писать стихи зачем,
Этой ржавой ЭВээМ?
Мне читатель только свят,
Ну, а комп, не кум , не брат,
Дорогие  «меценаты»!
Вы на выдумки богаты,
Что?! Поэты и не знают,
Что их роботы читают?
Цифра!?- Эта суть  нужна,
А реальность,  не важна?
Если вдруг стихийно, сразу,
Скопом, словно по приказу,
Сеть знобит одним «виршом!
То читатель не при чём.
И того, кто к нам идёт,
Также «прочитает»  БОТ.
Кто не против- ради Бога,
Но на кой мне та дорога?
Мне , хоть вектором крути,
Ну, никак не по пути.
Лишь  скажу  я сразу: «Тю…
Верить мне в галиматью?»
Также  увещать  не надо
Баллы покупать за злато,
Просто рынок, не шучу:
«Приходи,  я – оплачу!»
Пусть идут, скажу вам честно,
Те, кому я интересна,
Беспокоить остальных?
Так они прочтут иных.
Не поддаться бы искусу,
А читать стихи по вкусу.
И сигать  по  всей странице
В день три раза не годится,
Чохом прыгунов ловлю,
Изымать их норовлю.
Чёрный список очень рад-
Он, как Крёз, сейчас богат.
Я читателя люблю,
Роботов же не терплю.
Им уж точно не грозит
Вмиг ответный мой  визит.
Время жаль на эти шутки,
Ни секунды, ни минутки.
Вызывает интерес
Лишь прочтения процесс.

Иллюстрация из интернета