На крыльях ангела в даль голубую - 6

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 6


ПОЧЁМ ФУНТ ТЕРРОРИЗМА


- Итак, - тоже опускаясь на стул, подхватил разговор незнакомец. – Вы хотите узнать, кто я и зачем притащил вас сюда?
- Хочу, - кивнула я и почувствовала, как горючие слёзы, донимавшие меня до сих пор, мгновенно высохли.
- Я демон и зовут меня Самаэль, - перекинув ногу на ногу, усмехнулся хозяин дома. – Когда-то я был ангелом, но разочаровался в светлых силах, когда те обвинили меня в совращении праматери Евы. Первую женщину планеты Земля  лишил целомудренности Азазель, именно он обернулся в Змея и предложил скучающей даме ароматное яблоко.

- Демон, - ахнула я и почувствовала, что съезжаю на пол. 
- Погодите паниковать, Агата, - поднял руку Самаэль, и от его ладони невидимая воздушная струя вошла в моё тело, чтобы удержать его равновесие. – Слушайте дальше. Давно я никому не рассказывал о себе, а пообщаться порою очень хочется. Итак, после наказания Ева очень горевала, а Адам в силу своей флегматичности не мог её утешить, тогда вытереть слёзы страдалицы решил я. А почему бы и нет? И она родила от меня ребёнка.

- Каина, - хмыкнула я. – Кого же ещё?
- Вы хорошо осведомлены, - поднял брови демон.
- Не Авеля же! Яблоко от яблоньки...  - осмелела я и сжалась в ожидании кары.
- Зато я сдержал руку Авраама, когда тот хотел принести в жертву Богу своего сына! Так чем Авраам лучше моего детища? 
- Верхний Завет мне непонятен, - пожала плечами я. – В нём Всевышнего представляют жестоким!

- Не будем о Всевышнем. Даже в аду запрещено говорить о Нём без уважения, - покачал головой демон. – Кстати, некоторые религии до сих пор считают меня ангелом, даже архангелом, и это мне импонирует.
- Посмотрите на себя, какой из вас архангел, - снова ляпнула я и снова поёжилась от страха перед возмездием за бестактность.
-  Ну, что еще поведать о себе? – не обращая внимания на мои колкие реплики, протянул демон, - На заре юности был женат, имею дочерей, но после бесподобной Лилит не могу найти достойную партию. 

- И этой партией вы решили сделать меня, - догадалась я, и леденящий ужас пронзил затрепетавшее сердце.
- Вы слишком самонадеянны, Агата, - неожиданно расхохотался Самаэль, и чёрные тени заметались по помещению. – Понимаю, я красив и богат, а потому вы решили окольцевать старого холостяка, но, право слово, земная девушка недостойна ангела, пусть даже и падшего!

- Тогда зачем притащили сюда? – я облегчённо вздохнула и отпила из высокого хрустального фужера глоток белого сухого вина. – И кто являлся ко мне ночами, чтобы лапать моё, кстати, невинное тело?
- Зачем притащили, скоро узнаете. А вот кто к вам бегал на ночные свидания, не располагаю сведениями, хотя догадываюсь. Ах, он, шалунишка! – демон вынул из кармашка белоснежный носовой платочек и промокнул им выступившие после смеха слёзы.

- Где мы находимся? – осмелев, потребовала объяснений я.
- Не всё ли вам равно, - казалось, удивился хозяин дома. – А впрочем, вечером всё узнаете, потерпите немного.
И тут незнакомая громкая бравурная музыка грянула из ниоткуда. Я вздрогнула и завертела по сторонам головой.
- Давайте обедать, сударыня, - улыбнулся бес и налил в гранёную стопку какой-то бесцветный напиток. – За ваше здоровье, драгоценная!

- Обедать? – удивилась я. – Но на дворе темень.
- Здесь всегда темень, - заев напиток кусочком лайма, отозвался демон,  - а после обеда у нас положено отдыхать. Вам выделили комнату под номером 13 на втором этаже.
«И тут тринадцать, - поморщилась я. – Меня убивать не хотят, а это уже неплохо. Посмотрим, что будет дальше. Заблаговременно расстраиваться глупо и недальновидно, надо беречь силы».
   
После еды, провожаемая взглядами портретов, я поднялась на второй этаж. Комната, предназначенная мне, была большой, квадратов двадцать, посередине стояла широкая кровать с белым шёлковым пологом, слева располагался полированный двухстворчатый шкаф, справа туалетный столик. В углу я заметила дверцу, за которой оказался санузел с ванной и туалетом. Зубная паста с щёткой и кусок ароматного мыла украшали раковину, на вешалке висело голубое махровое полотенце.
- Ничего себе, - прошептала я. – Здесь, в общем-то, совсем неплохо. Если бы не любопытные портреты в коридорах, я бы, наверное, расслабилась.   
Умывшись, я повалилась на постель и моментально уснула.

- Нам пора, - сказал кто-то над моим ухом. – Вставайте, Агата.
Я распахнула глаза и вновь удивилась своей храбрости. Страха не было, и демон не казался кровожадным монстром.
- Монстры - те, кто убивает себе подобных, и до поры - до времени живут на Земле, - прочитал мои мысли хозяин дома, на котором красовались футболка и трико с вытянутыми коленками. – В шкафу одежда, облачайтесь в спортивный костюм и едем на работу.

- На какую работу? – вздрогнула я. – Что я должна делать?
- Вы должны смотреть во все глаза и слушать во все уши, - усмехнулся демон.
Спустя несколько минут я спустилась вниз и, проходя мимо портрета старого вельможи в парике и жабо, показала ему язык. Вельможа удивился и шмыгнул носом.

«Почему ничего не боюсь? – тем временем размышляла я. – Или эта тёплая струя воздуха, влившаяся в меня из ладони нечистой силы, держит мою психику на должном уровне»?
- Вы ещё сомневались? – вырос как из-под земли хозяин дома. – Слушай, давай на «ты», ты слишком молода, чтобы я тебе "выкал".
- Давай, - пожала плечами я и подумала, что он намного меня старше.

- Вот и хорошо, - осветился голливудской улыбкой демон. – А теперь пойдём. До свидания, сэр Габриэль.
- Кто такой сэр Габриэль? – не поняла я и увидела, как крайний мужской портрет кивнул нам и растянул в посмертной гримасе тонкие губы.
- Один известный узким кругам господин, мечтавший стать великим, - усмехнулся провожатый.

Мы снова вышли во двор.Чёрная мгла обозлённой цепной собакой кинулась на меня, и я зажмурилась,а когда открыла глаза, поняла, что начала ориентироваться в пространстве. Недалеко от дома стояло разлапистое сухое дерево, я разглядела даже засохшие листья на его безобразных ветках,под ним застывшим уродцем торчал безликий куст с множеством шипов, похожих на швейные иголки.

- Садись,- легонько толкнул меня в сторону внедорожника Самаэль. И я покорно залезла в салон, пропахший сиренью и ландышами.
- Так куда же мы всё-таки отправляемся? – нарушила молчание я, когда мы проехали метров двадцать.
- Видишь холмы? – ткнул пальцем на небольшие, угадывающиеся на горизонте, горы мой провожатый. – Там работают вольнонаёмные, вот на них-то ты и должна посмотреть.

- Только и всего? – обрадовалась я.
- Только и всего, - подтвердил демон.
- Хорошо, если так,  - удовлетворённо хмыкнув, я откинулась на спинку сидения.

Ехали мы недолго,холмы приближались быстро и, казалось, что они рывками устремлялись навстречу машине. Наконец, показались крохотные мигающие огоньки, они будто кружились светлячками по голой скалистой поверхности, на её фоне гигантским муравейником мельтешили человеческие фигуры.

- Что они делают? – вглядываясь в этот гигантский муравейник, не поняла я.
- Работают, - усмехнулся Самаэль.
- В таких условиях?
- А чем же плохи условия для монстров? – грубо произнёс провожатый.
- Ты же сказал, вольнонаёмных!
- Конечно, вольнонаёмных, а как же их ещё называть? – пожал плечами демон. – Трудящиеся прибыли сюда по собственному желанию.
И тут авто остановилось. Демон помог мне спуститься на глинистую землю и за руку потащил к трудягам.

Согбенные фигуры, чаще мужские, в рваных набедренных повязках, не обращали на нас внимания, они ходили взад-вперёд и толкали перед собой тачки с неизвестным содержимым. Причём, одни вываливали это содержимое в яму, другие собирали из ямы вываленное, погружали в тележки и тащили назад, чтобы сбросить груз перед носом первой партии работников. От их бронзовых тел несло потом, выражение глубочайшего страдания застыло на грубых, будто вытесанных неумелым скульптором, лицах. Женщины, обмотанные кусками дерюги,тихонько подвывали и время от времени опускались на корточки, но сильный пол игнорировал стоны подруг по несчастью.

- Что за жестокость! Они делают бесполезную работу! – возмутилась я.– Нельзя так изощрённо издеваться над людьми!
- Террористы не люди, - отводя меня в сторону, зло усмехнулся Самаэль.
- Террористы? – не поняла я. – Какие террористы?
- Которые там, в вашем мире, обвешиваясь поясами с бомбами, взрывают тех, кого Всевышний ещё не намеревался забирать на небеса. Их вы называете смертниками.



Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/20/1610