В реке - караваны из льда!

Валерий Пономарев
В минуты весеннего света
Хочу уточнить я: - С утра, -
Признаюсь, - мечтаю о лете
Когда выхожу со двора.

Шагаю тропинкой знакомой:
- Мне нравится, братцы, ходьба!
Иду я в сакмарскую пойму:
- В реке - караваны из льда!

Услышал по радио новость
Она окрылила меня...
Одно только лишь беспокоит:
- Боюсь опоздать нынче я!

Характер имею бродяги
На месте сидеть - не могу!
Невольно прибавил я шагу
Стремительно очень иду.

Мечтать продолжаю о лете
Давно не общался с родней...
Я к теще в деревню поеду
На месяц с любимой женой.

Визит будет очень удачным
Возьмем с собой банку червей...
На озере станем рыбачить:
- В глубинке полно окуней!

В деревне забуду про возраст
В Мухраново - чудный пейзаж!
Особенно нравится воздух
Ведь он разобраться - алмаз!

Отличная утром погода
Апрель нынче вдруг подобрел:
- А главное - я к ледоходу
Друзья, на Сакмару успел!

17.04.2017.

На снимке: Река Сакмара. Фото из Интернета