9. 1 Письмо Тамаре. Неужели все мне это сниться

Георгий Лагутин
Неужели все мне это сниться.
Приезжай, Тамара,
                приезжай.
Здравствуй "раненая птица"
Постараюсь сразу извиниться
За посланье, что пишу я невзначай.

Прочитай его на берегу Салгир,
Или дома у себя в квартире.
Понимаешь, я слегка факир,
Я немного знаю этот мир
И живу не в небесах, не на Памире.

Я живу в Балтийску -
                город мал.
Здесь идут дожди,
                плывут туманы,
Осенью бывают ураганы
Волны тяжко бьются о причал.

Я не знаю,
                в чем твоя беда.
Я не знаю,
                в чем твоя обида.
Прошлое уходит навсегда
Боль уносит вешняя вода
И не все в твоей судьбе разбито.

С фотографии ты смотришь на меня.
Милая,
                пока еще чужая.
Письма пишет мама,
                а не я,
Не могу писать я про себя
Чувства и поступки обнажая.

Я хочу сказать тебе: "Прощай",
Но надеюсь встреча состоится.
Приезжай скорее,
                приезжай.
Поцелуй при встречи обещай,
Без тебя ночами мне не спится.
         Август 1984г.