Про колобка

Витёк Замысловатый
В. Замысловатый
Про колобка
Жили-были старик со старухой.
Вот и говорит старик своей бабке:
— Сходи-ка ты старая лежебока в чулане мучицы наскобли,
чета вкусненького захотелось мне. Надоела мне эта чёрная да
красная икра.
Взяла старуха корзинку с метлой, да поковыляла в чулан.
Замесила муку на сливках, забодяжила колобок, в виде
футбольного мяча, в печи испекла его, да вынула остудить
Колобок полежал, полежал, достиг температуры 36,6
градусов по Цельсию, да и ожил. Дальше резону лежать не было, и
круглый уродец скатился за окно, трижды шмякнулся оземь и
превратился в Змея Горыныча. Увидев такое дело, дед с бабкой
спрятались в чулане, от греха подальше.
2
Понарошку катится Колобок по дороге, а на самом - то деле
это Змей Горыныч. И вдруг навстречу ему Заяц, кличка такая была
у местного начальника полиции:
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою:
Приготовился Косой рэпом насладиться, а Колобок открыл
пасть, да и сожрал того!
И покатился по дороге — только Зайца и видели!
Катится Колобок, и вдруг навстречу ему Волк, кличка такая
была у местного судьи.
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:
Приготовился Серый классикой насладиться, а Колобок
открыл пасть, да и сожрал того!
И покатился по дороге — только Волка и видели!
Катится Колобок, навстречу ему Медведь, кличка у мэра
такая была.
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, Косолапый, я тебе песенку спою.
Приготовился Косолапый приобщиться к искусству, а
Колобок открыл пасть, да и сожрал ейного.
И опять покатился — только Медведя и видели!
С Лисой поступил также, оказывается, та батрачила в
прокуратуре.
3
Много еще разного зверья и людей слопал Колобок под свою
песенку, пока не докатился до царёвых полатей. Да и здесь никого
не пощадил: ни челядь, ни сановитых особей с золотыми
эполетами. Заглотил и царя с матушкой и наследными отпрысками.
И покатился дальше по городам и весям, сея страх и ужас.
И вдруг, натолкнулся на Иванушку-дурака. Тот обомлел,
увидя с полпуда катящегося хлеба. Не стал слушать побасенки
кругляша. Да потому, что голоден был! Схватил того, да трижды
шмякнул об трамвайный столб, и хлебец разлетелся на десять
кусков. Один Иванушка взял себе, а остальные раздал
односельчанам. Зажил народ сытно да без страха. А Иванушку
народ избрал царём. Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!