Он и Она

Бовари Мадам
Медленно кружит последнее опавшее белое перо… Белоснежное платье, черные крылья….

.....Я хочу тебя.... Ты прекрасен.... Ты знаешь, мы больны друг другом.... Хочу обжигать тебя, плавить. Резать и пить твою энергию. Видеть, как ты весь извиваешься подо мной. Твои руки связаны, но они гладят мои ноги. Ты смотришь на меня и просишь еще, хотя ты нем и ослеп.... Проводить лезвием по твоему торсу.… Целовать твою шею, горячими губами, а потом впиваться в тебя, покусывая зубами нежную кожу. Чувствовать пульсацию вены.... Пульс учащается.....
И я знаю, тебе это тоже нравиться..... Испачкать твоей кровью белое платье. Чувствовать стальной привкус, обжигающий все нутро. Слиться в одном танце, танце одиноких душ… Последний танец… последний вздох… последний взгляд… Нет слов… нет движений…

Догорает последняя свеча и мрак окутывает два остывающих тела… Теперь только вечная тьма и не умолкающая песня возрожденных душ…

Стерва