Открой мою дверь

Душа Крылатая
 А у меня за окном идёт дождь.
У тебя тоже. И хотя ты совсем близко, я больше не чувствую этого.
Я вообще больше ничего не чувствую. Ведь это только кажется, что на то, чтобы перестать ощущать другого человека сердцем, нужно что-то глобальное. Ложь, обман, или, скажем, предательство. А на самом деле все куда проще: равнодушия вполне достаточно. На самом деле хватит всего лишь неотвеченных сообщений, уклончивых ответов на вопросы, не желания видеть и быть рядом. Мелочей вполне хватит, чтобы убить то, что связывает двоих. И, конечно, я никогда не стану спорить, что люди свободны в выборе и бессильны в чувствах. Конечно, я соглашусь, что разум не властен над сердцем. И, разумеется, я знаю, что ему, этому сердцу, невозможно навязать ничего.
Все просто, как дважды два. И я, безвольно опустив руки, уйду в туманное завтра, оставив тебя во вчера. Я со всем согласна. Я ни на что уже не претендую. Ничего не доказываю и не прошу. Просто дай уйти спокойно. Без глупых разговоров и объяснений. Ненужность чувствуется за версту, как ни прячь. Вот и я почувствовала. Знаю, ты не виноват. И я тоже. Дай просто время переболеть и забыть.
Знаешь, говорят, что однажды дверь в душу захлопывается. Но только после того, как в неё зайдет твой человек.
Моя по-прежнему открыта.
Да и твоя тоже.
И пусть оттуда пока будет сквозить леденящий душу ветер отчаяния и безысходности. Но однажды обязательно станет тепло. Нам обоим. С кем-то любимым. Другим.
А сейчас...пусть мне хватит сил уйти, не захлопнув дверь.