Молись Путин и Патриарх

Александр Багрыч 2
Молитва святоши Кирилла

Ты служишь не людям и народу
А Путину и самому себе!
О вас не вспомнят и забудут
Поверьте мне!

Вы столько душ украли и продали
Просто так!
Нет хлеба и работы,
Во тьме ночной не оставили правды и надежды!

Пой песню страна, пой.
Ситец неба такой, голубой.
Дон мой роковой,
Песни казацкие...

Их могил давно уж нет
 Они лежат в могилах
 Их могиле на Дону
 Их просто  расстреляли..


Кто с прострелом в груди,
Кто штыком, а кто шашкой...
Видишь, встали из песка
 Мои прадеды и деды...

Говорят:
 "Нам пора в Ростов ,
Аксай и Новочеркасск
- Там ждут родные!"

Ночь, как луна
 Катит воды донские.
Их расстреляли в Дону,
Те же братья славяне!

Коммунизм -
Знамя всех свобод.
Ураганом  вскипел
 Народ...

В Дону, что в пески,
Как  плавленый воск,
Свезли их
 За Новочеркасск..

И кто саблей,
Кто пулей в бок,
Всех сложили на желтый
 Песок

 Там за Доном гуляет
 Туман
 О них наша боль
 И песни...

Пой, поэт, песню,
Пой,
Ситец неба такой
 Голубой..

Дон тоже рокочет
 Песнь
 Как умирал мой дед
 И прадед казацкий...рана, пой...Александр Багрыч 2


Пой песню страна, пой.
Ситец неба такой, голубой.
Дон мой роковой,
Песни казацкие...

Их могил давно уж нет
 Они лежат в могилах
 Их могиле на Дону
 Их просто  расстреляли..


Кто с прострелом в груди,
Кто штыком, а кто шашкой...
Видишь, встали из песка
 Мои прадеды и деды...

Говорят:
 "Нам пора в Ростов ,
Аксай и Новочеркасск
- Там ждут родные!"

Ночь, как луна
 Катит воды донские.
Их расстреляли в Дону,
Те же братья славяне!

Коммунизм -
Знамя всех свобод.
Ураганом  вскипел
 Народ...

В Дону, что в пески,
Как  плавленый воск,
Свезли их
 За Новочеркасск..

И кто саблей,
Кто пулей в бок,
Всех сложили на желтый
 Песок

 Там за Доном гуляет
 Туман
 О них наша боль
 И песни...

Пой, поэт, песню,
Пой,
Ситец неба такой
 Голубой..

Дон тоже рокочет
 Песнь
 Как умирал мой дед
 И прадед казацкий...