9. 10 Три, семнадцать и двадцать пять

Георгий Лагутин
.....................А я набираю опять и опять.
.....................Три, семнадцать и двадцать пять.

Я тихонько крадусь к телефону,
Подхожу и бросаюсь вспять;
Понял я по Вашему тону,
Что судьбе не стоит мешать.

Возвращаюсь.
                Давлю га кнопки,
В трубке злой протяжный гудок,
И сгорели в "чертовой топке"
Наши чувства в короткий срок.

Жизнь идет по нормальным правилам.
Праздник дорог, как цены в "комке",
И судьба сама все исправила,
Отрубив дорогу к тебе.

А вокруг веселые лица,
Никого не сожрала тля.
Ты в руинах нашла синицу,
Победившую соловья.

Я спокоен, почти спокоен.
Мне хотелось, чтоб вышло так.
Я любви твоей не достоин,
И поэтому спущен флаг.

Поцелуй на прощание Томка.
Скоро мне возвращаться домой,
Но рыдает безумно громко
Сердце раненое тобой.

Не грусти,
                образуется намедни.
Бог поставит свою печать.
И останется в моей памяти
Три, семнадцать и двадцать пять.
        06.06.1993г.