Свобода или власть?

Игорь Леванов
В военном училище, я не понимал офицеров-преподавателей, которые говорили: «У курсантов больше свободы, чем у офицеров». Потом, уже офицером понял, становишься зависимым от подчинённых, за которых нужно отвечать. Недавно, на 50-летии военно-политических училищ встретились бывшие выпускники, прошло 40 лет, все слегка постарели. В Центральном театре Российской армии с трибуны выступал Председатель Комитета Совета Федерации России по обороне и безопасности Виктор Озеров. Я вместе с ним учился. После торжественной части и праздничного концерта в Центральном театре Российской Армии, продолжили отмечать юбилей в кафе. Виктор Озеров снял значок  Совета Федерации России и галстук, обстановка требует, высокий пост не позволяет вести себя свободно. Я так и остался со значком «Союз писателей России», я же свободный человек, не отягощенный властью. Пишу, что душа подсказывает, издаю серию книг и аудиокниг «Верну Богу его жену Ашеру», правда, их никто не покупает, без моего ведома, выложили в интернете бесплатно. Я пообщался с Виктором, но не почувствовал, что он более свободный, чем я. Вот так людям приходится выбирать между свободой и властью.