Подробности в журнале

Владимир Калуцкий
Когда я предлагал свою повесть "Рубаха в петухах" разным редакциям и изданиям , то не думал, что написал совершенно неприемлемую в нашей области работу. Напрямую не отказывали, но смысл сводился к тому, как написал в отзыве один редактор, что "Ваша повесть не вписывается в нынешнюю действительность потому, что духом своим разрушает те фундаментальные начала, на которых зиждется наша нынешняя жизнь. Мы не можем отвергать того позитива, что оставил нам социализм, а частный случай, описанный вами - это лишь обида одинокого неудачника на успех окружающих его людей. Повесть написана с явным перегибом и описанные в ней события никак не могли происходить в Белгородской области. И уже в силу этого она выглядит поклёпом, клеветой на вчерашний и нынешний день, является неформатом к публикации, хотя художественные достоинства повести очевидны".
Конечно, я писал "Рубаху в петухах", даже не задумываясь о её формате и художественных достоинствах. Не было моей задачей сочинять клевету на счастливую колхозную жизнь. Просто я честно описал, что случилось со мною и почему жизнь моя кончилась ещё тогда, в юности. К моему удивлению , после разочарований в области, где меня назвали перегибщиком и вруном, повесть напечатали в Тарусе.
Если кто не в курсе. Таруса - это мекка русской литературы, там только музеев и памятников мастерам слова больше двух десятков. И там меня неформатом не посчитали. Повесть размещена в новой книжке литературно- художественного журнала "Траектория творчества"
С чем я себя и поздравляю.
И всех редакторов Белгородской области, для кого литературной меккой остается канцелярия губернатора.