Я никогда не предаю

Влана Рихарт
Можно было бы на этом и закончить:
Я никогда не предаю!
И открыто могу посмотреть в глаза тому, кто сомневается - это его сомнения, о его жизни. Его поступки, его оправдания, его нежелание принимать ответственность.
Я - всегда беру ответственность на себя. И не боюсь последствий. Не прячусь и не убегаю.
Я иду до конца.
Потому что меня - предают всегда.
Я знаю кто такие предатели.
Я знаю, Что  чувствуешь, когда тебя предают....
Я переживаю предательство одно за другим.
И то, что это всегда что-то новое - перестало меня удивлять.
Но, не перестало от этого, быть больно.

Долгие годы, я не позволяла себе озвучивать... даже само слово "предательство".
А тем более, делать засечки...
Это принадлежит только мне. И, едва ли кого-то еще должно касаться...
И у меня одно правило: Если тебя предали, держись от этого человека подальше. Предал ОН, а не все люди.

(и кажется, последующий опыт, должен был бы доказать мне ошибочность такого подхода)

Я же... с упорством, продолжаю доверять людям. Потому что иначе, этот яд проникнет в меня на столько, что Предателем, стану я. Так же оправдывая собственные мерзкие поступки. Причиняя людям боль. Оставляя глубокие раны. Отравляя их ЯДОМ предательства. Делая их Ядовитыми...

Я пишу об этом, здесь и сейчас.
Потому что НИКОГДА не говорю доверять мне тем людям, которые оказываются рядом. Ничего у них не прошу. А мне - никогда ничего не дают. Меня никто, никогда не поддерживал. Не сопереживал. Не участвовал в моей жизни. Наоборот, если вдруг "чувствовал" что у меня есть какие-то проблемы, то  исчезал...

А я... никогда не обижалась на этих людей. Во-первых, потому что я всегда чужая. Во-вторых, разве они должны? У них, есть свои проблемы. Их жизнь, в которой есть важные для них люди.

Я ни для кого не была Важна.

И сейчас, вы скорее склонны подумать, что со мной что-то не так. Или не такая я вся розовая и пушистая...

Но, вы ошибаетесь, что пишу это для вас. Вы думаете,  пытаюсь вас в чем-то убедить?

Значит, такова ваша природа - Желание кого-то в чем-то убедить...

 
Я умею быть предельно честной, как с окружающими, так и с собой.
Моя жизнь, поступки, решения, оценка себя самой не изменится от чего-то мнения (и уж тем более, не из-за комментариев в сети).
Я научилась не сомневаться в себе, если меня хотят унизить. (Унизить, легко).

Я, сильный человек. Точка.

(даже если перечитать все что мной выложено на этой странице - это все-равно не будет полная картина "обо мне").

А вам так хочется в меня потыкать?
Для чего?