Продолжение следует... На полную катушку

Игорь Рассказов
На полную катушку.

А вот так с сегодняшнего дня. Понимаю, что в стране бардак, а тут ещё я весь такой катушечный. Замечу, что имею на это полное право. И потом, если уж решил, то нечего метаться из стороны в сторону. Ага, удовольствия надо получать сполна, а то можно потерять вкус к жизни. Ещё подумал, что в самый раз сделать себе выговор перед самым стартом. Теперь вот с удовольствием смотрю английскую экранизацию романа Льва Николаевича «Война и мир». Есть динамика и артисты симпатичные, и я волей неволей стал сравнивать эту версию с той, что снял когда-то наш Сергей Бондарчук. Нет, знак равенства меня никто не уполномочивал ставить между этими работами. А вывод такой: и та, и другая экранизации хороши! Ай, да англичане – молодцы!
А почему бы им не быть таковыми? Кстати, мы с ними почти родственники: их триста лет французы притесняли – нас монголо-татары. А по царско-королевской линии столько браков было заключено между нашими странами, что теперь и в голове не укладываются все их санкции против нас.
Ну, не будем о политике. На дворе апрель. Я весь такой расхристанный, а у трубача из Питера оказывается зрение того. Интересно, это у него от систематического употребления или от того, что глаза выпуклые? В любом случае деталька любопытная. Если следовать по этой траектории дальше, то из-за этого самого своего зрения, он не смог рассмотреть, что у неё ноги какие-то неправильные. Понятное дело, что друзья, кто потрезвей из его команды промолчали из учтивости. Вот она настоящая мужская солидарность!
А причём здесь ноги? Вот и я об этом. Кстати, если правильно встать, то этот изъян не будет бросаться в глаза, а если лечь, то и вовсе всё будет «тип-топ». Нет, если есть желание, можно всё рассмотреть более подробно и тут или увеличительное стекло, или очёчки. Хотя и то, и другое в интимных отношениях как-то не очень состыкуются. И потом, он постоянно в разъездах, а тем более, когда под рукой его труба и рядом постоянно бородатые пацаны. Это ничего что они прикалываются по пивасику. Ага, от этого всего-то растут животы и груди округляются, да ещё ягодицы становятся рыхлыми, тяготеющими к матушке земле. Красота мужская!
Итак, постановили, что ноги здесь не причём. А что тогда причём? Может руки? Ну, а что руки? Руки растут, откуда надо, а это уже большой «плюс». Тут тебе и пиццу может сварганить и вообще, там всякие супы с макаронами. Я знавал одну: так та даже в шарлотку догадалась тараканов напихать. Бр-р-р… Нет, я промолчал и даже проглотил кусочек, но потом сам себе сказал, что больше пить чай с ней не буду, а особенно с её стряпнёй.
С руками разобрались. Что у нас там дальше? Нос, глаза, уши, губы и подбородок. Здесь всё, как у остальных. Немного нос выигрывает своей формой. Собственно, к старости он может сослужить плохую службу: легко можно будет перепутать с дверным звонком. Вот так вернётся муж-трубач из гастролей домой, а она возьми и открой ему дверь без стука, мол, ждала, истосковалась, и не спала, и не ела, и в туалет не ходила и… А что он? Вот-вот, рука по инерции искала дверной звонок, а тут она вся такая манящая и он мазанёт её по носу, приняв его за этот самый дверной звонок. Какая горячая встреча! Это же готовый сюжет: встретились два одиночества. Почему так? Ну, пацаны пацанами, а женщину мужику подай, и она вся в ожиданиях жизнь проводит. Нет, однозначно захватывающий сюжет.
Конечно, можно пройти мимо этого и даже не оглянуться, ибо сегодня подобного много и можно ковшом черпать и цветы поливать на газонах.
Мне же ближе вот эта история: Чарли Чаплин в пятьдесят семь лет женился на семнадцатилетней девчушечке и та ему родила восьмерых детей. Гигант! Вот что значит иметь миллионы! Нет, я не завидую. Я восторгаюсь! Кстати, сам я бы не решился сегодня даже на одного ребёнка, да и миллионов у меня нет, и не будет. Вот лет десять назад мог бы и двоих состругать и без «золотого запаса», а сегодня эта затея меня уже не прельщает… своей суетой.
Кстати, при нашей системе всё подобное нонсенс чистой воды. Взять, к примеру, недавнее повышение пенсий. Люди, это такие копейки, что теперь я точно не буду голосовать за сегодняшних «рулевых». Это элементарное надругательство над старшим поколением. Ну, не умеете рулить, но хоть перестаньте свои карманы набивать народным добром. Как сказал один эксперт по телевизору: «У нас нет сословий. У нас есть богатые и бедные». Как мило.
Куда уж там думать о деторождаемости. Вчера звонят мне и предлагают застраховать мою жизнь. Я так и не понял, что за организация, да и я уже застрахован. Решил себя развеселить и спрашиваю, мол, от изнасилования страхуете? Повисает пауза. Я развиваю свою мысль дальше: меня насилуют – я получаю удовольствие, а ещё мне выплачивается страховка. Как вам мой расклад? Ох, я и смеялся!
Нет, в этой стране, без смеха нельзя никак. Как-то разговорились на тему, кого сегодня мы защищаем? Шуваловых с Дворковичами? Вот оно нам надо? Почему эти так вольготно себя чувствуют и это притом, что старики наши прозябают? Задаёшь этот вопрос, и что приходится слышать? Ага, ситуация под контролем. Это они кому? Вот мне так не надо и решил я развернуться на всю катушку. Тут несколько вариантов. Первый: напиться, выйти на балкон и затянуть «марсельезу». Второй: на киносеансе в кинотеатре рвануть петарду. Третий: сделать предложение первой попавшейся одноглазой женщине. Вот опять в меня начнут тыкать пальцем, мол, отношусь к инвалидам как-то не так. Ко мне одна привязалась, так я насилу от неё отделался. Ага, цыганка престарелая: то рецензиями забрасывала, а потом что-то у неё с головой приключилось, и понесла она меня по всем кочкам, как скаковая лошадь. У меня от её критики чуть сердечный приступ не случился. Хорошо, что я на тот момент был занят по самую макушку делами, и на переживания у меня времени не было.
Конечно, если во всё это вчитываться – это скучно. Я когда на что-то подобное натыкаюсь, читаю через абзац или как Владимир Ильич – по диагонали. Кстати,  мои будни от этого нисколько не страдают. Если честно им до меня и дела нет. Порой я как заводная игрушка себя веду на работе. Вот-вот, а потом бегу домой с такой прытью, что и времени нет интересоваться у противоположного пола: у кого два глаза, а у кого один. И получается, что третий вариант не прокатывает и ревнители нравственности в отношении инвалидов могут спать спокойно. Тут я чист перед обществом.
А вчера наводил порядок в книгах. Люди, это такое приятное занятие, что я даже нескольким старым фолиантам дал вторую жизнь. Замечу, что руки в этом отношении у меня растут откуда надо. Собственно, и полы я мою на пять с плюсом. Даже подумываю на старости лет пойти в технические работники по этому направлению. Ага, а то пенсия себе так будет, а тут я как бы уже мастер.
Конечно, это всё хорошо, а душа просит праздника и никто его кроме меня устроить не сможет. И что получается? Правильно: надо крутануться на всю катушку. Надо только себе компанию подходящую поискать.