Детские поболтушки -5

Лидия Курзаева
Сын  от  5-7 лет

Разговаривает с подружкой Ирочкой.
-  Славик, а  кем твоя бабушка работает? – спрашивает Ира.
- Моя бабушка работает мотальщицей на фабрике.
- А что она мотает?
- Нитки. А твоя  бабушка кем работает?
- А моя бабушка – молярщица.  Она  потолки красит.

***

Смотрит телевизор.  На экране весёлая свадьба.
- Мам, а я когда женюсь на Ирке, у меня сколько детей будет?
Спрашиваю с удивлением:
 - Ты, что  собрался жениться?
- Нет. Не сейчас, а  когда вырасту.
- Ну, не знаю. Это будет зависеть от вас. Сколько захотите, столько и будет.
Задумался, а потом  говорит:
- Нет, я не буду жениться.
 - Что это ты так быстро передумал?
- Да ну, ещё целоваться при всех.
А ещё через минуту выдал:
- Мам, я   жениться не буду, но дети у меня будут точно!

***

Сын на улице  играет со своей подружкой  Ирочкой.
Что-то ей показывает. Только к ним подошла, как он тут же спрятал руку в карман.
- Слава, что это ты там прячешь? Покажи?
- Нет, - мотает головой.
- Секрет от мамы?- спрашиваю.
Молчит.  И тут за него отвечает Ира:
- Тётя Лида, это не секрет. Просто у него пальчик раненый. Вот он его и прячет.
- Слава. Ты что палец порезал?
- Да.
- А зачем прячешь?
- Чтобы пальчику  не больно   было.

***

Пришла с ночной смены. Только села на кухне за стол, чтобы попить чайку, как тут же подбежал  сынуля. 
Мам, а правда…  - что-то спросил. Отвечаю: - Ой, сынок, не помню.
Опять  что-то спросил. Отвечаю: – Не знаю, Славик.
И тут он мне говорит:
- Мам, ты, что в школе на одни двойки училась?
И тут мне  стало ужасно стыдно перед сыном.  После этого случая, как бы я не устала, всегда  старалась отвечать на его вопросы. А если что-то не знала, то  говорила так:
- Сынок, а  пойдём- ка, мы с тобой  в библиотеку! Там всё и узнаем.

***

Сын в первом классе. Учительница Ольга Игоревна рассказывает детям о профессиях. Потом  спрашивает: - Ребята, а кто хочет рассказать о своей маме. И тут мой сын тянет руку.
- Давай, Славик, рассказывай!
- Я очень люблю свою маму.  Она очень добрая и справедливая.  Она работает в Москве на телетайпе. А ещё она может и вкусно готовить, и стирать  и вышивать, и …. продолжает перечислять мои достоинства. А в заключении сказал: - Но больше всего, моя мама любит поспать.
- Молодец Славик! Спасибо!
На другой день встречаю  учительницу, и она меня с улыбкой спрашивает:
- И когда это вы, Лидия Борисовна,   всё успеваете делать?
Не понимая, о чём это она говорит,    с удивлением  смотрю на неё.
И тут она слово в слово пересказывает то, что на уроке говорил мой сын.
Скажу честно – мне  было и приятно, и очень стыдно. Пришлось оправдываться:
- Видите ли, я работаю  в смену, день-ночь.  После тяжёлой ночной смены надо обязательно отдохнуть. 
- Я  всё понимаю, – отвечает Ольга Игоревна. – Но уж больно смешно получилось.

***

Продолжение следует...