Бей хохла пока не помоскалеет, бей москаля пока не

Григорий Варшавский
         Бей хохла пока не поМОСКАЛеет, бей москаля пока не поХОХОЛеет!
            
    
        Я теперь редко куда выбираюсь: ноги болят. Но вчера пришлось по случаю заглянуть на Казанский вокзал. Многое меня поразило, в том числе и цены. За две маленьких котлетки+ 100 граммов картофельного пюре + 1 бумажный стаканчик компота из сухофруктов я заплатил 250 рублей. Причём, 100 граммов пюре из, как оказалось голландской картошки стоили опять же, как потом оказалось-100 рублей. Нехитрые вычисления подтвердили мои прежние мысли о доходах РЖД("Российские железные дороги")- 1 кг картофельного пюре стоил одну тысячу рублей(!!!). На эту сумму я могу купить в супермаркете 8 кг самого дорогого импортного картофеля. Однако, круто, господа!
      Поев, голод не тётка, я отошёл поближе к поездам дальнего следования-покурить. Я знал, что курение запрещено на вокзалах, но держал в кармане на всякий случай моё удостоверение участника ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС(несколько раз оно меня выручало- я объяснял полиции, что врачи обязали меня постоянного курильщика курить раз в час, кроме сна разумеется, курить, поскольку стронций выгоняется из организма человека  -никотином). Вот и теперь я закурил и обратил внимание на стоявших неподалёку казаков в овчинных папахах, в полувоенных мундирах без погон и с какой-то овальной эмблемой на рукаве( надпись на эмблеме я не разобрал-уже смеркалось). По всему было видно, что эти здоровые мужики краснолицые и весёлые, были слегка выпивши и, ожидая своего Волгоградского поезда, оживлённо делились воспоминаниями.

     Я прислушался к разговору казаков, но до меня долетали лишь обрывки слов. Вдруг явственно прозвучал озорной молодцеватый тенорок:" Бей хохлов, чтоб  помоскалели, бей москалей, чтоб похохолели"! Я почему-то сразу вспомнил анархистские лозунги времён Гражданской войны в России(1918-1922 г.г.)- "Бей красных, чтобы побелели, бей белых, чтобы покраснели!". Вспомнил и стало мне грустно и жутко. Выбросил я в урну окурок и пошёл с вокзала домой, к семье по пока ещё ШУМНОЙ И МИРНОЙ МОСКВЕ...


© Copyright: Григорий Варшавский, 2014
Свидетельство о публикации №214112500325