Звонок

Дмитрий Мактаз
Первые подозрения у меня появились еще на стадии поиска дома, указанного в заявке. Я бодро шагал по Коробейникову переулку, приближаясь  к нужному мне дому. Нумерация домов, как нить Ариадны, подсказывала мне правильное направление движения, но чем ближе я был к своей цели, тем сильнее меня одолевали сомнения. Уже был виден крайний дом, упиравшийся торцом в Пречистенскую набережную, за парапетом которой плескались свинцовые воды Москва-реки.

Это был нужный мне дом, и все вроде сходилось в указанном адресе. Всё. Кроме одного - дом был явно офисным зданием. Длинный серый прямоугольник с одним подъездом, на котором красовалась табличка — Банк «Открытие».

Понимая, что я явно пришёл не туда, я с обреченным видом нажал на большую блестящую кнопку вызова на двери. Вежливый голос из динамика уверил меня в том, что это действительно дом 1 по Коробейникову переулку и здесь на самом деле находится банк и ничего кроме банка.

Я еще раз сверился с записанным мною адресом. Факт — я пришёл не туда! Раздутый мною пузырь самодовольства, в который я поместил свою пунктуальность (в кои то веки), знание Москвы  и самоуверенность стал стремительно сдуваться. Я капитулировал и позвонил заказчику вызывая о помощи. Заказчику, которому я вчера гордо заявил, что хорошо знаю Москву и не нуждаюсь в маршрутном листе.


- Алло, слушаю! - раздался мужской голос в трубке.

- Здравствуйте, могу я услышать Ирину? - бодро спросил я у голоса из телефона.

- Ирину? - удивлено повторил мужчина.

- Да, Ирину! Мы вчера с ней договорились о встрече. Я уже на месте. - кратко объяснил я ситуацию невидимому собеседнику.

В телефонной трубке возникла нехорошая пауза. Я понял, что скорее всего ошибся номером. Пока я собирался делиться своими сомнениями, пауза на другом конце достигла апогея драматизма.

- Ирина, это моя жена! - поделился важной информацией мой абонент.

- Я технолог. Мы с Ириной договорились о встрече у вас дома. Я стою у вашего дома и не могу найти вход. Но скорее всего я ошибся номером. - попытался я закончить разговор.

Новая пауза в трубке была более тягостней предыдущей и закончилась уже знакомым мне утверждением.

- Ирина, моя жена! И мне она ничего не говорила! - холодно отрезал голос.
Из трубки повеяло холодом. Мысленно я услышал звук взведенного курка дуэльного пистолета. Тон, с каким это откровение было произнесено, не предвещал ничего хорошего.

- Вы у нашего дома? - уточнил мужчина.

«Надеюсь, что нет!» - подумал я, желая быстрей заканчивать ненужный разговор. Выяснять отношения по телефону не хотелось. Время поджимало. Нужно было продолжить поиск загадочной Ирины в телефонной книге.

- Прошу прощения, но я ошибся номером. Иначе, ваша жена бы сказала обо мне. - решительно закончил я разговор с ревнивцем, который наверняка, высматривал меня сейчас в окно своего дома, не иначе как в оптический прицел.

Отключившись, я сравнил набранный номер в своем телефоне с записью в ежедневнике и с грустью нашел их идентичными. Я не ошибся номером - я его неправильно записал.

«Итак, я стою на улице по неточному адресу с ошибочным номером телефона. Прекрасное начало недели!» - резюмировал я.
 Мысль о ревнивом мужике, жаждущего крови и мести, я развивать не стал.

С чувством утраты смысла сегодняшнего дня я побрел в сторону офиса. Миссия была провалена! От депрессивных мыслей меня отвлек телефонный звонок. Посмотрев на номер звонившего я поморщился, как от зубной боли — на дисплее высветился номер ревнивца. Я нажал на «прием» с решительностью камикадзе, идущего на таран.

- Я же сказал, что ошибся и с Вашей женой не знаком. - не ласково прорычал я в трубку.

- Дмитрий? - прозвучал в трубке женский голос.

- Да. - осторожно согласился я с голосом.

- Это Ирина. Мы ждем вас уже двадцать минут. Где вы? - возмущено спросила меня Ирина.

- Я стою на Коробейниковом переулке у дома 1. - упавшим голосом ответил я.

- Вы уверены, что вы стоите там? Я никого не вижу на улице. - огорошила она меня.

- Абсолютно уверен. Так же хорошо, как и в том, что только что разговаривал с вашим мужем, Ирина. - выпалил я, нервно закуривая сигарету.

- Дмитрий, во-первых, я не замужем, а во-вторых, я вчера вам рассказала как к нам попасть. - сразил меня наповал суровый голос Ирины и ее железные аргументы.

Она действительно говорила мне, что есть какой-то особый путь в этот загадочный дом на Коробейниковом переулке, но я надменно отмахнулся от ее объяснений, гордо заявив, что прекрасно знаю, где находится нужный переулок. И вот теперь, я понес заслуженную кару за самоуверенность и глупость. Правда, это совершенно никак  не объясняло мой разговор с ревнивым мужиком и заявление Ирины, что она не замужем.

Разгадку этой шарады я решил оставить на потом, а пока я не стал заострять на этом внимание и попросил Ирину повторить адрес. К моему изумлению адрес я записал правильно, но вот короткий путь к нему, я пропустил мимо ушей. Нужный дом прятался совсем не там, где я ожидал его найти, а на соседней улице. Мне и в голову не пришло, что дом 1 по Коробейникову переулку, находился на Хилковом, что выходило за рамки разумного. Судя по всему, вся эта история вообще выходила за любые рамки.

Я пробормотал в трубку извинения и поспешно отправился на поиски затерянного дома и повторного обретения заказчика -  таинственной и незамужней Ирины.

Дмитрий Мактаз
17 апреля 2017
#Непридуманные_истории