Гримаса судьбы

Алексей Ковриков 6
Обед.Все собрались в раздевалке.Нет моего напарника по домино Битоли-Толяна Бикетова.Я,говорит,Нитоля. Есть целых два Николы и ни одного Нитоли.Обидно. Ясно,ошивается у женщин-стерженщиц.Сейчас стакан фракции засадит и... глаза сверкают,лик ужасен,движенья быстры-он прекрасен!Фракцию добавляют в песок, когда формуют стержни, и ставят в печь для обжига.Кроме спирта в неё набухали всяких ароматических веществ.Они такие ароматные,что когда входишь в вагон,все уступают тебе место.Сейчас припрётся благоухать.Вот и бугор вылез со своим напарником Серёгой.И сразу начал матом его поливать.Бугор любит тянуть игру на себя,если у партнёра даже на руках ломовая фишка.Бугор уходит.Появляется Толян.Подходит наша очередь.
-Давно не брал я в руки мармулетки.Сейчас мы вас оприходуем.
-Грозилась свинья в люди выйти.
Не успели мы сделать несколько ходов,как явился бугор.Подошёл ко мне:-Лёх, готовь печь.Халтуру дали. Придётся сверхурочно задержаться.
-Так я её только что набил.Ещё не просохла.
-Ничего.Сделаешь плавку чугуна.Просохнет.
-Ну,не знаю.Не по инструкции как-то.
-Инструкции для сортира береги.Собери отходы какие есть.Без шихты.
-А,мимо лаборатории.Понял.
Я пошёл загружать высокочастотку ломом из чугунных отходов,чтобы прогреть печь перед плавкой легированной стали.Слив чугуна производят при 1200 градусов.Печь я набил новой обмазкой сегодня утром.И она должна ещё сохнуть перед плавкой легированной стали,так как температура должна быть серьёзной-1750 градусов.Но когда появляется выгодный заказ,все инструкции побоку.Мы сами с усами.Пока готовлю металл,на плацу уже разложили опоки.Привезли формовочную землю.На двух верстаках ещё формуют под алюминий.Но они не торопятся.Обедают.Им не к спеху. Но на сверхурочную тоже останутся-сталь разливать.Вот и чугун слили в изложницы.Загружаю ломом из выпоров и других отходов стали.Никаких добавок вводить не надо для химии. Время идёт.Хватит ли металла?Хотя деталюшки небольшие,но на выпора много уходит.Наконец металл подходит.Много шлака.Снимаю титановой шумовкой.Вдруг металл стал уходить вниз.Где-то протекло.Сейчас попадёт на резиновые шланги водяного охлаждения и тогда рванёт...Тут прогремел страшный взрыв...И я проснулся.Сорвался один конец книжной полки, и всё,что на ней стояло,полетело мне в голову.Хорошо,что жена не успела поставить вазу с цветами.