9. 13 Лениво по планете время тащится

Георгий Лагутин
Лениво по планете время тащится
В беспамятстве тупого бытия,
Ну как, живешь, прелестная обманщица,
Которую люблю так нежно я.

Ты все забыла, дорогая Томка,
Как рядом бились в унисон сердца.
Любовь - занятная головоломка,
Не знающая точного конца.

Я знаю ты не в чем не виновата
И, полностью, как женщина права,
Семейные устои - это свято,
А остальное просто трын-трава.

Любовь короткая, и видимо последняя,
Вдруг обернулась горькою судьбой,
Прошла сквозь сердце, словно буря летняя,
Негаданной, нежданной полосой.

Прости, что я по глупому влюбился,
Что в омут окунулся с головой.
Прости, но ничего я не добился,
А утром уезжаю я домой.

Лениво по планете время тащится,
А то летит, как всадник удалой,
Ну, как живешь прелестная обманщица,
С красивою и нежною душой.
         13.06.93г.