9. 9 Я уехал, а ты осталась

Георгий Лагутин
Я уехал, а ты осталась,
И остался шепот за спиной.
Сплетни, слухи и прочая гадость
Разливаются злой волной.

Трудно жить моя милая Томка.
Каждый взгляд, как косой надрез.
В пору на плечи бросить котомку,
И бежать без оглядки в лес.

В тихом омуте черти водятся,
В вашем омуте их полно,
И напрасно дороги сходятся,
Когда будущее темно.

Я уехал, а ты осталась,
И остался шопот за спиной,
Сплетни, слухи - такая гадость
Это город всему виной.

Здесь свой социум, своя норма,
Из обоймы нельзя выпадать.
Надо тихо, судьбе покорно
Одиночество принимать.

Обсуждения, осуждения.
Много липких обидных слов.
Вызывающим поведением
Наломали мы много дров.

В малом городе свои нравы,
Обязательный женский контроль
И чиновнику из управы
Не подходит любовницы роль.

До свидание милая Томка,
Все отлично и нету слез               
Посмеемся легко и громко
Над мечтою любовных грез.

Я уехал, какая малость
И не надо прощальных слов,
Но с тобою у нас осталась
Невостребованная любовь.
      05.06.93г.