К Вике Ногопетян

Александр Багрыч 2
К Вике..
Александр Багрыч 2
К Вике.
 
О Вика, ты была всегда горда
И важный свой поклон
Тем не дарила никогда,
Кто в бедности рожден

Наверное, ты глупа...
Такие будут жить и твои дети,
Но ты не признаешься во век,
Что с делал никчемный твой  отец.

Совсем недавно встретившись с тобою,
Ты чуть кивнула головой.
Но мне на черта нужен твой
Презрительный поклон!

Ты думаешь наверняка
Пленить мгновенно дурака,
Прельщая  маминым звонким кошельком.
На что мне этот звон?

Пусть сегодня меня гнетет нужда,
Но я сгорел бы со стыда,
Когда тобой, что так горда,
Я был бы побежден.

Как ни остер твой новый муж,
Ты думаешь,- какой в нем прок,
Коль желтой  грязью кошелек
Набить не может он!

Зато тебе по нраву тот,
Кто состоятельным слывет,
Хотя и вежлив он, как скот,
И столько же умен.

Скажу я прямо, не греша,
Что ты и как твой муж, не стоит ни гроша,
А тем достатком хороша,
Что мамой припасен.

С одной я девушкой знаком,
Она тебе конечно не чета
Я не отдам тебе за твой и этот дом,
Сули хоть миллион!