Чай с листьями вишни

Юлия Староселец
Чай с листьями вишни.
Говорили, что это вкусно. Я решила попробовать. Сначала я сделала чай из листьев вишни по всем правилам. Двойная ферментация листьев перед сушкой. Очень вкусно. И очень долго.
Потом, я долго не заготавливала листья вишни, потому что не было времени на эту возню.
А потом, мне надоело, и я решила попробовать. Сорвала листья вишни, и тут же засушила. Без каких-либо танцев над листьями.
Проверила вкус в чае.
А разница-то небольшая! Либо она мне незаметна))) В общем, листья вишни можно просто сушить и добавлять в чай. Очень приятный миндальный привкус и запах.
Я сейчас пью зеленый чай с листьями вишни и не могу остановиться))) Несколько чашек каждый день.
Однозначно, есть смысл просто насушить листья вишни для добавки в чай.
Меня удивляет, что таких простых добавок к чаю нет в магазинах или в продаже в поместьях.
Это ведь элементарно и очень вкусно. Намного лучше, чем все эти китайские "супер-выделанные" чаи, которые продаются по большим деньгам. Листья вишни мне понравились даже больше, чем такие чаи.

Чем полезен лист вишни в чае?
"Лекарственными свойствами обладают все части растения вишня: корни, побеги, кора, плодоножки, ягоды и листья.
Кстати, в древности листьям приписывались не только целебные, но и мистические способности, во многих странах даже существовал красивый обычай – ложе молодоженов в первую брачную ночь украшалось вишневыми ветками, чтобы совместная жизнь была долгой и счастливой.
Состав листьев хорошо изучен и в них обнаружены многие витамины, в частности, С, каротин и некоторые представители группы В. Помимо этого, листья содержат много микроэлементов и минеральных солей: магния, натрия, бора, железа и йода.

Найдены также пектины, горечи, ценные органические кислоты, камедь, кумарины, фруктоза и растительные гликозиды – антоциан и амигдалин, которые обладают диуретическим эффектом и способствуют выводу радионуклидов из тканей.
В деревнях настоем из листьев лечили желтуху, его пили, когда хотели восстановить силы после тяжелых болезней. Этот напиток наполняет бодростью, а также служит профилактическим средством в холодное время года и сезоны простуд.

Листья вишни обладают мочегонными средствами и используются для лечения болезней почек и мочевого пузыря. Биологически активные свойства способствуют ускорению свертываемости крови, предотвращают образование тромбов и холестериновых бляшек на стенках сосудов, что помогает при лечении атеросклероза.

Железистые соли и другие минеральные соединения помогают бороться с малокровием.

Крепкие настойки из листьев помогают снижать артериальное давление.
Фитотерапевты утверждают, что по своим лечебным качествам листья этого дерева лишь немного уступают земляничным".

На фотографиях: сушеные листья вишни. Заваривание зеленого чая с листьями вишни.