Пока не наступит ночь...

Братислав Либертус Свидетель
Смотрел только что фильм, основанный на реальной биографии: "Пока не наступит ночь". Одним словом - фильм понравился. Точнее - тронул...

А ещё точнее - то оставил светлое чувство понимания моей правоты касательно сексуальных ориентаций: что гомосексуальная ориентация - это естественная ориентация, а гетеро - всего лишь для размножения... Люди противоположных полов и не должны любить друг друга, им это вовсе не нужно. Потому что они совокупляются только ради продолжения потомства. А вот своего пола - это и есть любовь... Любовь, где нет места никаким противоположностям, потому что два человека чувствуют друг друга и понимают интуитивно, читая мысли... Знают, что друг другу нужно. И дают это друг другу. И не надо ничего объяснять, потому что оба мыслят одинаково. Равноправие...

А ещё ощутил внутренний покой оттого, что что главный герой (гей) сказал о себе: "Я - инфантильный. Я большой ребёнок"... Мне понравилось его признание. Потому что я тоже большой ребёнок... Я никогда не повзрослею. У нас с ним оказалось похожее детство: та же нищета, и преждевременное вынужденное взросление...

Я продолжаю скучать по мамкиной сиське. Продолжаю оставаться маленьким. Иногда ощущаю себя настолько маленьким, словно я совсем младенец. Точнее, это даже не иногда, а довольно часто... Мне нравится погружаться в это состояние. и представлять, что большая любящая мама обнимает меня, смотрит на моё лицо, а я лежу с закрытыми глазами, такой любимый... И мне хорошо.

Я не хочу взрослеть. Да мне это попросту и не нужно. Я живу в раю, и могу позволить себе роскошь ощущать себя маленьким, быть маленьким. Улыбаться и наслаждаться жизнью. Жить в том ритме, в котором хочу. Я - счастливый...

Когда смотрел фильм, позвонил Алекс. Я был рад услышать его голос, потому что во время фильма думал как раз о нём, и мне хотелось сказать ему много хорошего, поделиться с ним чем-то хорошим, тёплым, уютным... Рассказал ему, какой смотрю фильм, и что было бы здорово сейчас лежать с ним в обнимку, и смотреть фильм вдвоём... И, когда прощались, сказал ему: "Я люблю тебя".

Когда я ни о чём не думаю - то я и вправду его люблю. Но когда начинаю грузить себя размышлениями о том, что он курит - то...

Пожалуй, мне вредно думать.

Вспомнилось, как он приходил меня навещать в последний раз, пару дней назад. Уходя, надел курточку, и спросил у меня: "Тебе нравится моя курточка?" Я посмотрел, и не смог ничего ответить. Озадачился, пожал плечами, и отмахнулся. Он остался моим ответом вполне доволен. И всё же, этот вопрос застрял у меня в мозгу. Я размышлял, и пытался понять. Курточка как курточка. У меня точно такая же, только синего цвета. Разве бывают другие курточки? Я не понимаю, чем она может мне не нравиться? Разве что цветом?... Я решил позвонить ему: было утро, часов восемь, - значит, пары у него ещё не начались. Он поднял трубку и спросил: "Что-то случилось?" - "Нет, ничего не случилось. Просто вспомнил, как ты у меня про курточку спрашивал." - "Ну?" - "Так вот: у меня же точно такая же, только синего цвета... Поэтому я не понял твой вопрос: чем может мне не нравиться твоя курточка, если у меня точно такая же, и я не представляю, бывают ли другие." - "Ну, хорошо. Покажешь мне свою курточку, когда в следующий раз увидимся," - улыбнулся он. "Хорошо," - просиял и я. На том попрощались, и положили трубки.

Я только сейчас вдруг понял, что наше общение с ним стало более гладким за эти девять месяцев, что мы общаемся по телефону и лично. Стало более непринуждённым. Хотя мы по-прежнему мало общаемся, но в этой немногословности есть что-то успокаивающее, расслабляющее. Желание молчать. Закрыть глаза и безмятежно уснуть... Ни о чём не думая...

Когда разговаривали по телефону сейчас, то я сказал ему: "Мысленно обнимаю тебя, и целую в лоб." Он улыбнулся в ответ, и сказал: "Я тебя тоже." - "Люблю тебя." - сказал я, тепло улыбаясь. И мы положили трубки...

Сейчас испытываю желание молчать. Закрыть глаза и уснуть... Лечь на бочок, свернуться клубочком как младенчик, и просто спать... Улыбаясь тихонько во сне. Безмятежно, как дети... И исцеляться этой безмятежностью.

18.04.2017, 23:05
Либ