Сердцебиение. Цветок юности. Глава 7

Наталия Пегас
Глава 7. Маки

Вам нужно делать только одно - быть счастливым сейчас.

Ронда Берн


К сожалению, Летиция была вынуждена отправиться на лечение в Швейцарию. На этом настоял Винченцо. Разумеется, он обещал позаботиться о маленькой Кьяре, и тотчас забыл о своих словах, едва супруга покинула виллу. Теперь, только Лаура общалась с девочкой, развлекала и постоянно находилась при ней. Отчим постоянно ссылался на занятость. Целыми днями он проводил вне дома, и по слухам, вовсе не скучал. Кьяра же то и дело сбегала от няни, чтобы встретится со своим другом Джованни. Но в тот раз, когда их едва удалось разыскать, Лаура, и правда, сильно перепугалась. Отныне она не отходила от своей подопечной ни на шаг.
- Няня, я же обещала, что не убегу, - хмурилась девочка, отчего её ангельское лицо становилось очень забавным.
- Я прекрасно тебя изучила, моя милая, - улыбалась Лаура. – Стоит только ему появиться поблизости, как ты сразу забудешь про меня.
- Понимаешь, мы с ним друзья. В последний раз его сильно отругали. Вот уже неделю мы не виделись, а это несправедливо.
- Похоже, что его тётя весьма строгая женщина.
- Она противная, - закатила глаза Кьяра.
- Нельзя так говорить. Это не воспитано.
Девочка громко вздохнула. Глядя на неё Лаура поняла, что ребёнок чем-то обеспокоен, и решила выяснить всё до конца. Не сразу, но Кьяра призналась, что получила записку от соседа, и они договорились встретиться.
- Я должна показать ему одно особенное место. У нас есть такая игра. Каждый по очереди находит что-то красивое, и показывает свою находку другому.
- Замечательная игра, - одобрила Лаура, расправляя свою вышивку.
- И если я сказала, что больше не сбегу, то значит, так и сделаю. Но тогда получится, что я обману Джованни, а это не хорошо. Верно?
- Остаётся только один вариант. Я пойду вместе с тобой.
- Нет, - простонала Кьяра. – Если только ты будешь держаться в стороне. Так, словно я пришла одна.
Няня не стала спорить, опасаясь обидеть девочку. Сразу после обеда, они надели шляпки, и поспешили по тропинке в неизвестном направлении. Чем дальше от виллы они уходили, тем больше волновалась Лаура.
- Ты уверена, что мы не заблудимся? – поинтересовалась она.
- Я хорошо помню дорогу. Мы несколько раз здесь были с мамой.
Наконец, они остановились в тени деревьев и смогли перевести дыхание. Несмотря на начало мая, погода стояла по-настоящему летняя. Кьяра оставила няню под деревом, а сама поспешила в условленное место. Через пару минут, между кустов прошмыгнула знакомая тень. Джованни. Он бежал, что было сил, намереваясь прийти быстрее подруги. Но вот послышалась песня. На лужайке залитой солнцем стояла она. Шляпка забавно съехала на бок, и золотистые локоны рассыпались по кружевному воротнику.
- Ты пришёл? – обернулась Кьяра, и её лицо просияло.
- Конечно. Но ты снова меня опередила.
- Я знаю самый короткий путь.
- Правда? – робко спросил Джованни, и отчего-то смутился.
- Пойдём. Я хочу тебе кое-что показать.
Они взялись за руки и вскоре поднялись на небольшой холм. Сверху открывался завораживающий вид на цветущее маковое поле.
- Красота-то какая!
- Я видела это поле во сне. Представляешь? А потом мы гуляли с мамой и обнаружили это чудо.
Вскоре девочка потянула его за собой, и они неторопливо приблизились к маковому полю. Казалось, что цветы звенели на ветру и исполняли какой-то неведомый танец. Кьяра вскрикнула от восторга, и грациозно побежала вперёд, раскинув руки, словно для полёта. Джованни смотрел на неё с восхищением, понимая, что не сможет с такой лёгкостью поддаться порыву. Но вот она помахала ему рукой с другого конца поля и жестом позвала к себе. И тут мальчик поспешил к ней, забыв о своих страхах или смущении. На ходу он ловко сорвал один цветок, и преподнёс его своей соседке. Кьяра воткнула цветок в свои распущенные волосы, и неожиданно чмокнула друга в щёку. Джованни смутился и резко отшатнулся. Это прикосновение одновременно напугало и обрадовало его.  С тех пор, если кто-то из них начинал грустить, они прибегали сюда, и проводили несколько часов среди цветущего поля. Казалось, что здесь, среди алых маков они могли слиться с природой, стать его частью и оставить все тревоги позади. Постепенно Лаура привыкла, что Кьяра очень честная девочка, и стала всё чаще отпускать её одну. По крайней мере, няня уже не ходила за ней по пятам, хотя, разумеется, не отпускала слишком далеко от дома.

- Как жаль, что моя мама не скоро вернётся в Италию, - порой вздыхала девочка, с нежностью глядя вокруг.
- Я бы хотел, чтобы она поскорее приехала.
- Нет, ещё рано. Надо чтобы она полностью поправилась. Винченцо говорит, что там какая-то особенная вода, и процедуры.
- Ты так и не называешь его отцом? – усмехнулся Джованни.
- Не могу. Вот честно. Пыталась, но не получается.
- Он ведь хороший. И маму твою любит.
- Наверное, - пожала плечами Кьяра. – Только знаю, что она несчастлива с ним. Ну, ты знаешь…
- Да. Папа тоже почти всегда грустит. С тех пор, как не стало мамы, он редко улыбается.
- Вот представь. Однажды он жениться, и ты будешь вынужден называть его новую жену мамой.
- Ни за что! – вздрогнул мальчик и взъерошив тёмно-русые волосы. – У меня только одна мать.
- Прости.
Она дотронулась до его руки. Их взгляды встретились.
- Я был бы рад, если бы он снова женился. Вот честно. Потому что тётя Мариэтта временами просто невыносима.
- Хорошо, что у меня есть такой друг, как ты.
- А у меня есть ты.
Они взялись за руки и, напевая песенку, отправились в обратный путь. В тот вечер, Кьяра долго сидела на террасе, рассматривая засушенный цветок мака. Даже няня заметила, что девочка о чём-то задумалась и окликнула её.
- Попробую угадать, о ком ты думаешь…
- Не угадаешь, - зарумянилась та, закрывая книжку, в которой хранился заветный цветок.
- Его зовут Джованни.
Она лишь кивнула, не в силах сказать и слова. Потом они скрылись в доме, и не заметили, как из кустов вышел взволнованный мальчик. Джованни какое-то время смотрел на большие окна залитые светом. Каждый раз, заметив знакомый силуэт, сердце подпрыгивало в груди, точно теннисный мячик.
- Джованни! Луиджи! – послышался голос тётушки Мариэтты.
Мальчик вздрогнул и поспешил домой. Едва лишь он поднялся по ступеням, как столкнулся с недовольной родственницей.
- И где это вы оба бродите до поздней ночи?
- Простите, тётя, - пробормотал Джованни.
- Ты же знаешь, что я не люблю секреты. Опять гулял с соседкой? Не так ли?
- Если Вы знаете, зачем спрашивать?
- А ты язык-то прикуси, - ледяным тоном произнесла Мариэтта. – Иначе всё расскажу вашему отцу.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2017/04/21/556