К вопросу о цветных в Чечне

Гунки Хукиев
                -Ты ужас мира,
                Стыд природы,
                Упрёк ты Богу на земле! 
               
                Великий сын земли русской- Пушкин!

    На фоне всеобщего ажиотажа, по поводу гонений геев в Чечне, если бы у меня была возможность напрямую общаться с Главой Чечни Кадыровым Рамзаном, я бы ему рассказал случай произошедший в нашем селе сто лет назад.

Однажды братья засекли, что их сестра тайно, незаконно встречается на кукурузном поле... в общем, ведёт не пристойный образ жизни. Является нравственным уродом в семье порядочных людей.

Её постригли на лысо и сторожили. В каждую ночь, один из братьев ложился поперёк у порога, а она, стерва, перешагивала через спящего и продолжала свои  Богопротивные дела.

По решению семейного совета, её ночью придушили подушкой, а утром устроили похороны по скоропостижно кончавшейся сестре.
Братья прекрасно знали с кем сестра вела шашни, но не единым словом и даже взглядом не показывали о своей осведомлённости. При встрече, а это невозможно при жизни в одном селении, вели с ним наравне с другими.

Ну допустим братья демонстративно убивают обоих, чтобы показать себя, вон они какие джигиты, и не ровня единоутробной сестре. Но об этом узнала бы вся Чечня с Ингушетией, а в придачу получили бы ещё и Дагестан. От такой семьи старались бы держаться на дистанции.  Что ты сделаешь, такие уж они зловредные кавказцы, никто не захочет кровно сроднится с ними, даже если все братья будут Героями России.

Потому что, подобным средневековым способом, братья не смогли бы прикрыть свою семейную срамоту. "Вот ещё, изображают из себя непорочную деву Марию, а у самих сестра б...",- неслась бы вслед.
А так..., утром обычные похороны, в одном отдельно взятом ауле:
"-Кто погиб здесь, умер?"
"- Молодая женщина умерла".
"-Ах, как жалко! И бедные родные, наверно, убиваются!"
А морг, экспертиза и другие издевательства над трупом, в Чечне не было сто лет назад и не будут никогда. Человека хоронят в тот же день, когда умирает.

Правду знал узкий мужской семейный круг. Другие, в том числе и аульчане, догадывались, но уважение вместе с сочувствием, братья получили во сто крат выше, если бы они поступили по иному. Это было единственное верное решение, своего рода "джихад сердца"- борьба с собственными пороками. Ибо эта болезнь и при том самая низменная.
"Да,- покачивали кочанами старцы, -мать этих къонахой (мужчины) не пустую колыбель качала!"

А что мы сегодня делаем? Да пусть оглохнет тот, кто не знает о существовании жёлтых людей в Чечне! Растрезвонили на весь честной народ. Даже вскользь, упоминание в присутствии чеченца о смертном грехе Содома уже есть оскорбление его слуха. Если, конечно, мы совсем не потеряли ориентацию в пространстве и  времени. Рад, что в тот день не был в той мечети вместе с сыном, когда таких... предавали анафеме.
И теперь весь интернет кипит, словно вулкан от негодований и жалости к бедным чеченским серо-буро- малиновым.
-Братцы, к чему эта истерика и где вы были, когда людей в Чечне, с общечеловеческой ориентацией, убивали для потехи ради. Или в недавней гибели гвардейцев. Они были не ваши. Тогда кричите: "В Чечне наших бьют!"

Я тут на Прозе хвалился со своими оппонентами, что подобных низменных чувств, как гулящая девка,  в Чечне нет и не может быть, а теперь получается, как в том в чисто чеченском анекдоте:
Однажды, перепрыгивая через овраг, у курдючного барана на миг засветился зад, увидев непристойную картину козёл, у кого это потаенное место всегда на виду воскликнул: «Да у тебя дырка видна!».

А впрочем, эту историю дядя Рамзана Ахматовича Хож-Ахмед Хаджи,  не может не знать. Так как является председателем 1алимов СевКав мусульман. А ранее, несколько лет Хож-Ахмед Хаджи  имамствовал в нашей бедной аульской мечети. Тем более, тут между нами один км прекрасной асфальтовой дороги.