Как я к врачу ходил

Владимир Погожильский
- Сейчас врачи действуют по протоколу.
- А раньше?
- Раньше лечили. 
Anekdot.ru

Не был я в поликлинике лет шесть, может семь. Что-то, перебои в сердце начались. Аритмия, по научному.  Надо, думаю, к кардиологу сходить, может что  пропишет.
А чтобы к нему попасть надо сперва к терапевту. Записался, отсидел в коридоре, зашел!

Два стола сдвинуты, медсестра и врач друг против друга сидят. Сестричка фамилию спросила, карточку на своем столе нашла и врачу отдала. Та открыла ее и давай писать. Посидел и говорю:
- Может я скажу чего пришел...
- Не мешай! - не поднимая головы ответила врачиха.
Сестричка вполголоса мне и говорит:
- А что у вас?
- К кардиологу хочу сходить, аритмия...
- Я ему талончик к кардиологу дам?
- Угу! - не отрываясь от писанины.
Посмотрела сестричка в свой компьютер и говорит:
- Давно вы у нас не были, я вам сейчас направления на все анализы дам и на кардиограмму. К кардиологу придете, у него все это будет.
- На анализы даю?
- Угу!
Кладу я талончики в бумажник, встаю, а тут врач писать и кончила, голову подняла.
- Так на что жалуетесь?
- Да уже ни на что, всем доволен, я пойду?
- Идите! Ходят, сами не знают зачем...  Только время у специалиста отнимают!