День Ангела

Лариса Майская
               
                Обними меня, обними               
                Так неистово и нежданно,
                Чтоб качнулся волшебный мир
                И застыл под луной туманной               
      
               
               
     Ангел прилетел ко мне сегодня, улыбнулся, помахал крылышками и перенес меня в красивый, светлый, уютный дом среди березок. Дверь открылась, в гостиной был красиво сервирован стол и в вазе стоял букет белых лилий, источавших волшебный аромат. Ангел сказал: - Жди, и улетел. За окном дождь, сумрачно, сыро, а в доме горит камин, тепло, но грустно. Я опять жду тебя. Но, вот слышу, подъехала машина, выбегаю, открываю ворота, а ты выходишь из машины и лицо у тебя хмурое и озабоченное, как осенний день. - Здравствуй, мой любимый, обнимаю я тебя и веду в дом. Лицо твое немного просветлело, но взгляд суровый, ледяной. - А мы сейчас будем ужинать, я все приготовила, как ты любишь, садись поближе к камину, там тебе будет тепло. Взгляд твой немного потеплел, но губы сурово сжаты.- А давай немножко коньячку, какой ты хочешь, может быть Кензо, вот в эти хрустальные бокалы, видишь, как отсвет огня играет в них. Что тебе положить: салатик, рыбку, грибочки, а мясо у нас сегодня с моченой брусникой, пока в духовке, попозже принесу. Слышишь, какая приятная музыка, это – Поль Мориа, правда, очень душевно.
    - Как хорошо, ты уже улыбаешься. А сейчас я погашу верхний свет, оставлю только торшер, а ты садись в кресло к камину, ты устал, расслабься, вытяни ноги к огню, я тебя укрою пледом, мягким, пушистым, а сама сяду рядом и буду читать тебе мой любимый роман «Мастер и Маргарита»:  « Тогда лунный путь вскипает, из него начинает хлестать лунная река и разливается во все стороны. Луна властвует и играет, луна танцует и шалит».
      В доме немного прохладно, но нам тепло и уютно вместе. Ну, вот у тебя лицо стало светлое, близкое, родное.- Нет никакого телевизора, я его выбросила, отключи телефон, только ты и я, и березки за окном, и огонь в камине, и Михаил Булгаков у нас в гостях. Вот видишь, твои проблемы на время ушли, ты купаешься в моей заботе и нежности, а часы, старинные, настенные часы с маятником, громко тикают, они отсчитывают нам минутки, совсем короткие минутки счастья. Вот ты протягиваешь ко мне руку, теплую, сильную, надежную, наши руки соприкасаются, и теплая волна пробегает по спине, затем по всему телу…
     А что это было? А это, мой день Ангела, 8 апреля.