Глупая любовь

Александр Багрыч 2
Грешная любовь...

Любить тебя, я знаю грех!
А не любить, такая жалость..
В Аду мне лучше бы сгореть!
Ведь без тебя -такая мука!

Мне не забыть часы свиданья...
Сиянье глаз, безумство рук!
Монашки нежное дыханье
И сердца радостный наш круг...

Я был тобой не раз унижен.
Ревнивца чувства испытал!
Но, и любовью не был я обижен,
Когда тебя любил и обнимал!

Тобой  я был,  так очарован...
И восхищен и околдован!
Твой взгляд  меня манил
И кровь и душу леденил!

....Так должно было случиться!
Понял я любви обман!
Сердцу стало очень больно,
Но горит любви пожар!

Любовь и счастье - мы не ценим!,
Но не прощаем ложь, измену!
Прости же ты  мои слова,
Как нас прощает Бог, и ты, и я...

Прощай моя  любимая царица!
Моя надежда, горечный обман!
Безумной страсти чаровница,
Ночей безумный ураган!