Время проходит

Тамрико Каминохикари
               

                «Жизнь моя связана с вами отныне…
                Дождик осенний поплачь обо мне,
                Дождик осенний поплачь обо мне».
   
                Булат Окуджава.

Осень…с деревьев листва опадает,
Светит Луна, отражаясь в окне,
Сердце мое о тебе вспоминает…
«Дождик осенний, поплачь обо мне,
Дождик осенний, поплачь обо мне».

Время проходит, и я понимаю,
Что я не радуюсь больше весне,
Что все сильнее люблю и скучаю…
«Дождик осенний, поплачь обо мне,
Дождик осенний, поплачь обо мне».

Знаю, печаль, словно дымка, растает
И растворится в ночной тишине,
Только судьба ничего не меняет…
«Дождик осенний, поплачь обо мне,
Дождик осенний, поплачь обо мне».

Вновь журавли в теплый край улетают
И исчезают в сиреневой мгле,
Разве любовь безответной бывает?
«Дождик осенний, поплачь обо мне,
Дождик осенний, поплачь обо мне».

Вечер…в камине огонь догорает,
Скоро тебя я увижу во сне,
Сердце мое без тебя умирает…
«Дождик осенний, поплачь обо мне,
Дождик осенний, поплачь обо мне».

Мне очень жаль, только ты не узнаешь
И не прочтешь в запоздалом письме,
Что ты, как солнце, мне жизнь освещаешь…
«Дождик осенний, поплачь обо мне,
Дождик осенний, поплачь обо мне».