О Боже мой, моя Россия..

Александр Багрыч 2
Ропща на прихоти судьбы
И в испытанья малодушный,
Я ждал насущный твой хлеб,
Как ожидают хлеб насущный

Мой легкомысленный живот
С неблагодарности кухарки
Винил в забвенье вас-  и вот
Приносят с почты ваш подарок!

О, кто опишет господа,
Его эффект животворящий!
Красней же от стыда
Мой всюку  дрянь живот варящий!

Склони в смущении свой взор,
Живот , на этот короб хлебный
И пой вседневно с этих пор
Его творца канон  хвалебный!

 "Да не коснется злая боль,
Ни резь его пищеваренье!
Да обретет он в жизни соль
И смысл в житейском треволненья!

"Да посрамятся  перед ним
Его враги ошибкой грубой!
Как этот хлеб несокрушимый,
Да сокрушает их зубы!

Его главы да минет рок
И да живет он долговечен,
Как этот хлеб, что внукам впрок
Предусмотрительно испечен!"